ПСЗ "Янтарь" решает вопрос поставок оборудования для судов проекта MPSV06M

0 157 1 мин
Генеральный директор АО "ПСЗ "Янтарь" (входит в ОСК) Илья Самарин и генеральный директор ООО "ЦПС "ОСК-Движение" Александр Наволоцкий в ходе участия в выставке "НЕВА-2023" парафировали договор на поставку комплекта главных дизель-генераторов и стояночного дизель-генератора для проекта многофункционального аварийно-спасательного судна MPSV06M.
Оборудование на ПСЗ "Янтарь" / Фото: Корабел.ру
На ПСЗ "Янтарь" / Фото: Корабел.ру


В настоящее время на заводе "Янтарь" строятся два многофункциональных аварийно-спасательных судна проекта MPSV06M – "Певек" и "Анадырь", сообщает телеграм-канал ПСЗ "Янтарь".
 


"Каждый шаг в направлении сдачи судов ледового класса заказчикам – это вклад завода "Янтарь" в продолжение освоения Арктического шельфа и развития Северного морского пути. Мы рассчитываем, что строительство судов этой серии станет для нашего предприятия серийным. Для этого необходимо оперативно решить вопросы с поставками оборудования, и мы с этим успешно справляемся", - отметил генеральный директор АО "ПСЗ "Янтарь" Илья Самарин.

 

Многофункциональное аварийно-спасательное судно MPSV06М – это дизель-электрическое судно-ледокол класса Icebreaker6 неограниченного района плавания с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью. Длина судна – ок. 87 м, ширина – ок. 19 м, водоизмещение – ок. 5 тыс. т, скорость – ок. 15 уз. 

 

Судно способно оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, обследовать морское дно и выполнять ледокольные операции при толщине льда до одного метра. Проект MPSV06М переработан на соответствие правилам РС 2021 года и Полярного кодекса для работы в арктических морях, увеличена грузоподъемность грузового крана и предусмотрена его работа штормовых условиях.


Подписаться
ТТХ ПЕВЕК
Валовая вместимость (т)4397
Дедвейт (т)1360
Водоизмещение (т)5129
Длина габаритная (м)86
Ширина габаритная (м)19,1
Высота борта (м)8,5
Осадка судна (м)6
Скорость (уз)15
Грузоподъемность (т)4397




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025