– Чем занимается ваша компания и как давно вы на рынке?
– Наши специалисты имеют более чем 20 летний опыт в сфере кабельного обогрева. В настоящее время мы проектируем, поставляем и монтируем кабельные системы обогрева под российской маркой HTS. Они широко используются в строительной, нефтяной, химической и судостроительной отраслях. Основа – саморегулирующиеся и резистивные нагревательные кабели. Сейчас активно работаем в районах Крайнего Севера.
– Что можете предложить судостроению?
– Наши кабельные системы способны решать различные задачи обогрева и предотвращать обледенения, как на судах, так и на объектах портовой инфраструктуры.
– Есть информация, что вы принимали участие в создании нормативной базы на федеральном уровне. Расскажите подробнее.
– Да, мы действительно участвовали в создании нового СНИПа СП17.13330.2011 "Свод правил. Кровли". По нашей инициативе разработан и принят стандарт СТО СРО СОЮЗИНЖСТРОЙ 01.2013 "Правила устройства систем противообледенения кровель, водосточных и дренажных систем зданий, пандусов, площадок".
– Почему кровли?
– Как и многие, мы начинали далеко не с судостроения. Мы прошли путь от поставки и проектирования систем кабельного обогрева использующихся в строительстве до решения задач в нефтяной и нефтехимической промышленности. Сейчас готовы используя свой опыт внести вклад в развитие морской отрасли.
– В чем преимущество вашей продукции?
– Во-первых, мы всегда готовы пробовать новое, решать нестандартные задачи. Не так давно, например, к нам обратились с заказом: обеспечить кабельными системами обогрева эксплуатирующегося в районе Крайнего Севера батопорт, чтобы вода в его внутренних отсеках не замерзала. Мы провели теплотехнические расчеты, подобрали необходимый резистивный кабель мощностью 60 Вт на погонный метр с силиконовой оболочкой.
Разработали систему управления, технологию монтажа, а также конструкцию из нержавеющей стали для крепления нагревательного кабеля. Изначально планировалось использовать систему на основе жидкого теплоносителя, циркулирующего по медным трубам, но от этой идеи отказались.
– Почему?
– Во-первых, использовать нагревательный кабель дешевле, медь – дорогое удовольствие. Во-вторых, теплоноситель должен был нагреваться газовыми котлами, что потенциально небезопасно. К тому же управление нашей системой более технологично оно осуществляется электронными термостатами, что не требует механической регулировки. Это позволяет также более просто реализовать процесс диспетчеризации. Стоит отметить возможность использования для питания системы, существующие электрические сети и надежность системы кабельного обогрева. Гарантийный срок на нагревательный кабель составляет 5 лет, срок эксплуатации более 20 лет. Хочу сказать ,что когда мы сталкиваемся со сложными и интересными задачами, это только мотивирует нас работать и развиваться.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |