реклама

Проверку после крушения "Булгарии" не прошло каждое четвертое судно

0 355 1 мин
После катастрофы летом прошлого года дизель-электрохода "Булгария" около 1600 пассажирских судов, курсирующих по внутренним водным путям РФ, прошли тотальные обязательные проверки Ространснадзора.

 
Владельцы 390 судов были привлечены к административной ответственности, а в 190 случаях инспекция даже запрещала судну возвращаться на воду до устранения нарушений, информирует "Риа Новости".
Проверка, инициированная катастрофой с "Булгарией", отличалась своими масштабами. В "мирное время" надзор над водным транспортом существует постоянно, однако отличается выборностью. Вероятность нарушений в таком случае остается всегда.
Чаще всего владельцы судов закрывают глаза на неисправность сопроводительных документов и дополнительный инструментарий. Так, большинство транспортных средств, уличенных ведомством в нарушениях, были неукомплектованы всеми спасательными средствами, либо их документы не совпадали с фактическим состоянием и оснащением судна.
Штраф за перевозку пассажиров без лицензии в настоящее время составляет примерно 40-50 тысяч рублей. В зависимости от серьезности нарушений судовладелец может отделаться предупреждением, заплатить штраф или, в крайнем случае, понести уголовную ответственность.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Самусьский ССРЗ завершил строительство серии судов проекта RDB66.68M
12:00 / судостроение