В рамках осмотра выполнена проверка содержания внутренних водных путей, расстановки средств навигационного ограждения, работы светосигнального оборудования, в том числе в тёмное время суток, деятельности обстановочных бригад, диспетчерских пунктов
и состояния технического флота.
Также проведён анализ работы радиоканалов безопасности (5 канал), диспетчерского регулирования (2, 3, 4 каналы), радиоканалов передачи путевой информации и обработки общественной корреспонденции (7, 8, 9, 11 каналы), радиорелейной связи, автоматической идентификационной системы (АИС), мачтовых сооружений и зданий подведомственных Бассейновому узлу связи "Волго-Балта".
Комиссией были вынесены замечания о необходимости уборки нависающей, упавшей в воду и отдельно плавающей древесины, замене элементов питания и светосигнального оборудования на некоторых знаках СНО. Вынесенные замечания устранены обстановочными бригадами.
Результаты инспекторского осмотра показали, что внутренние водные пути содержатся в соответствии с регламентирующими документами, а их гарантированные габариты выдержаны на всём протяжении от Санкт-Петербурга до Череповца.
В настоящее время в филиалах ФБУ "Администрация "Волго-Балт" проводится необходимый ремонт ледовых буев для работы в осенне-зимний период. Также осуществляется работа по определению объёмов ремонта знаков судоходной обстановки, судов технического флота
и профилактического ремонта объектов связи к навигации 2024 года, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.