Росморречфлот сообщает, что заместитель руководителя учреждения Виктор Вовк провел совещание по вопросу строительства линейного дизельного ледокола "Виктор Черномырдин" проекта 22600. В совещании, которое состоялось 25 января, приняли участие представители застройщика - Росморпорт, и подрядчика – ОСК, и субподрядчиков - "Балтийского завода и Адмиралтейских верфей.
В ходе совещания были обсуждены проблемные вопросы по строительству судна, а также представлен соответствующий график достройки судна на Адмиралтейских верфях. На совещании было отмечено существенное увеличение количества работников по сравнению с ранее занятыми выполнением заказа (около 600 чел. ежедневно). Помимо этого обсуждались вопросы планируемых объемов освоения выделяемых бюджетных средств, сокращения сроков строительства, сроки разработки ПДСП и РД.
Известно, что очередное собрание запланировано на вторую половину марта текущего года.
|
Совещание по строительству "Виктора Черномырдина" / Фото: "Росморречфлот" |
Строительство ледокола "Виктор Черномырдин" ведется в рамках реализации мероприятия госпрограммы "Развитие транспортной системы" по контракту с ОСК. Самый мощный в своем классе дизель-электрический ледокол класса РМРС Icebreaker8 AUT2, ледопроходимостью не менее 2 м, предназначен для обеспечения ледокольной проводки судов в замерзающих неарктических морях, сложных караванов по трассе Северного морского пути.
|
Совещание по строительству "Виктора Черномырдина" / Фото: "Росморречфлот" |
Напомним, что ЛК-25 предусматривается для замены списываемого ледокола "Ермак" с целью дальнейшего обеспечения проводки судов, выполнения вспомогательных операций и обеспечения безопасности мореплавания.