С начала навигации 2022 года работники ФБУ "Администрация Обского БВП" провели первые комиссионные осмотры содержания пути и флота. По маршруту р. Обь (от устья р. Бия до г. Камень-на-Оби), а также судоходным участкам р. Бия и р. Катунь пройдено 529 км.
Это внутренние водные пути в границах Алтайского края, которым уделяется особое внимание, поскольку в текущем году продолжает действовать Соглашение о переориентации грузоперевозок с автомобильного на внутренний водный транспорт, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
По маршруту от г. Новосибирска до г. Томска (р. Обь и р. Томь) пройдено более 354 километров пути, осмотрено 9 единиц флота. На одном из участков маршрута реки Обь (от устья нижнего подходного канала до устья Томи) в текущую навигацию предполагается выполнение значительного объёма дноуглубительных работ (1 715 тыс. м3). Для обеспечения благоприятных условий судоходства ввиду ожидаемой маловодности навигации 2022 года, на плёсе планируется проведение дноуглубительных работ с помощью трех землесосов суммарной технической производительностью 7,5 тыс. м3.
Особое внимание при комиссионных осмотрах уделяется качеству содержания участков водных путей: правильной расстановке, окраске и освещению навигационных знаков судоходной обстановки, соответствию фактических габаритов пути передаваемым в информации о путевых условиях плавания, а также технической эксплуатации флота.
Проведение комиссионных осмотров направлено на успешное выполнение государственного задания в части содержания внутренних водных путей и поддержания их гарантированных габаритов в Обском бассейне.
Речники Обского бассейна торжественно проводили обстановочный флот на выставление к навигации судоходной остановки / Фото: росморречфлот |
По маршруту от г. Новосибирска до г. Томска (р. Обь и р. Томь) пройдено более 354 километров пути, осмотрено 9 единиц флота. На одном из участков маршрута реки Обь (от устья нижнего подходного канала до устья Томи) в текущую навигацию предполагается выполнение значительного объёма дноуглубительных работ (1 715 тыс. м3). Для обеспечения благоприятных условий судоходства ввиду ожидаемой маловодности навигации 2022 года, на плёсе планируется проведение дноуглубительных работ с помощью трех землесосов суммарной технической производительностью 7,5 тыс. м3.
Особое внимание при комиссионных осмотрах уделяется качеству содержания участков водных путей: правильной расстановке, окраске и освещению навигационных знаков судоходной обстановки, соответствию фактических габаритов пути передаваемым в информации о путевых условиях плавания, а также технической эксплуатации флота.
Проведение комиссионных осмотров направлено на успешное выполнение государственного задания в части содержания внутренних водных путей и поддержания их гарантированных габаритов в Обском бассейне.