Пассажирский паром ледового класса «Суоменлинна II», управляемый дистанционно, прошел недалеко от порта Хельсинки по заданному маршруту.
АВВ и Городское транспортное предприятие Хельсинки провели на прошлой неделе испытание дистанционного управления паромом в столичном порту Финляндии. Об этом сообщает пресс-служба АBB.
Судно может управляться из любой точки мира благодаря передовым технологиям, успешно протестированным. Причем, они могут быть установлены на суда любого типа.
«Мы не сомневаемся, что проведенные нами испытания повлияют на развитие морской индустрии, – отмечает руководитель подразделения «Промышленная автоматизация» АВВ Питер Тервиш (Peter Terwiesch).
С помощью новых разработок повышается эффективность и безопасность навигации.
«Автономность судна не означает полное отсутствие экипажа. На современных судах все более популярно использование систем электродвижения, подтверждают свою эффективность цифровизация процессов и интегрирование систем. Решения АВВ позволяют перейти на новый и повышают безопасность навигации», – говорит руководитель направления ABB «Морские суда и порты» Юха Коскела.
Паром «Суоменлинна II» управлялся с берега из центра в Хельсинки. На судно установили новую систему динамического позиционирования ABB Ability™ Marine Pilot Control.
Капитан парома Хаинонен после рейса отметил значимость прогресса, которого уже достигла компания.
"Ожидается, что в ближайшие десятилетия решения по автономной работе изменят международное судоходство, так как отрасль оправилась от спада, вызванного финансовым кризисом 2008 года", - говорится в сообщении.