Riverport Expo 2019, посвященный развитию внутреннего водного транспорта и инвестициям в отрасли. Участники Форума обсудили актуальные вопросы стратегического развития внутренних водных путей России, проанализировали внедрение газомоторного топлива на водном транспорте и становление транспортных коридоров Европа-Азия, также предметами дискуссий стали формирование нормативно- правовой базы, регулирующей внутренний водный транспорт, и автоматизация управления движения на внутренних водных путях. На панельных сессиях эксперты оценили возможность повышения
эффективности грузовых и пассажирских перевозок для ВВП.
эффективности грузовых и пассажирских перевозок для ВВП.
На пленарном заседании было заключено соглашении о международном сотрудничестве в рамках развития водного транспорта и водных путей РФ между форумом Riverport Expo и Dailan Ruicheng Cultural Development Co., Ltd.
Президент Ассоциации «Российский дом международного научно-технического сотрудничества» Виктор Петрович Иванов отметил, что «неразвитость в Российской Федерации речных путей сообщения и крайне низкий уровень судоходности рек тормозят развитие в стране бизнеса речных перевозок и накладывают на транспортную систему России колоссальную ренту в пользу менее выгодных видов перевозок».
Модератором панельной сессии по теме: «Ключевая рольроссийских ВВП в транспортных коридорах Европа-Азия» стал Председатель Национальной Ассоциации Логистов Германии (BVL) в России, Управляющий группы компаний LUNO Мирко Новак.
В рамках Форума глава Росморречфлота Юрий Цветков отметил, что Министерство транспорта РФ прорабатывает субсидирование речных межрегиональных пассажирских перевозок на Дальнем Востоке и Сибири. «Мы сделали запросы в регионы, получили их мнения, хотим понять, какие это могут быть перспективные направления, какой там пассажиропоток, чтобы посчитать деньги. Потому что в Министерство финансов РФ, который будет принимать решение по этой тематике, нужно идти уже с какими-то цифрами», - прокомментировал политик.
Председатель совета директоров АО «Порт Лагань» Виталий Дагинов выступил с докладом «Канал Евразия: водный путь из Каспия в Мировой океан».
Мероприятие объединило свыше 600 участников и более 100 спикеров - представителей государства, ведущих отраслевых корпораций и ассоциаций, бизнеса из России, ЕАЭС и стран дальнего зарубежья, владеющих современными технологиями и бизнес-решениями для развития речных портов и внутренних водных путей России.
Участие в Форуме также приняли вице- президент по техническому развитию Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Василий Бойцов, , руководитель центра отраслевой экономики НИФИ Министерства Финансов РФ Инна Рыкова, первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин и другие. Форум проводился под эгидой Морской коллегии при Правительстве РФ, при поддержке Росморречфлот и Российской палаты судоходства.
Корабел.ру |
Президент Ассоциации «Российский дом международного научно-технического сотрудничества» Виктор Петрович Иванов отметил, что «неразвитость в Российской Федерации речных путей сообщения и крайне низкий уровень судоходности рек тормозят развитие в стране бизнеса речных перевозок и накладывают на транспортную систему России колоссальную ренту в пользу менее выгодных видов перевозок».
Модератором панельной сессии по теме: «Ключевая рольроссийских ВВП в транспортных коридорах Европа-Азия» стал Председатель Национальной Ассоциации Логистов Германии (BVL) в России, Управляющий группы компаний LUNO Мирко Новак.
В рамках Форума глава Росморречфлота Юрий Цветков отметил, что Министерство транспорта РФ прорабатывает субсидирование речных межрегиональных пассажирских перевозок на Дальнем Востоке и Сибири. «Мы сделали запросы в регионы, получили их мнения, хотим понять, какие это могут быть перспективные направления, какой там пассажиропоток, чтобы посчитать деньги. Потому что в Министерство финансов РФ, который будет принимать решение по этой тематике, нужно идти уже с какими-то цифрами», - прокомментировал политик.
Председатель совета директоров АО «Порт Лагань» Виталий Дагинов выступил с докладом «Канал Евразия: водный путь из Каспия в Мировой океан».
Мероприятие объединило свыше 600 участников и более 100 спикеров - представителей государства, ведущих отраслевых корпораций и ассоциаций, бизнеса из России, ЕАЭС и стран дальнего зарубежья, владеющих современными технологиями и бизнес-решениями для развития речных портов и внутренних водных путей России.
Участие в Форуме также приняли вице- президент по техническому развитию Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Василий Бойцов, , руководитель центра отраслевой экономики НИФИ Министерства Финансов РФ Инна Рыкова, первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин и другие. Форум проводился под эгидой Морской коллегии при Правительстве РФ, при поддержке Росморречфлот и Российской палаты судоходства.
Корабел.ру |