Если говорить о низшем диапазоне мощности, то у нас был опыт создания небольших колонок – от 0,5 МВт. Он не получил серийного распространения. Зато колонки с мощностью 3,5, 6,5, 7,5, 10, 11, 13 и 15 МВт представлены достаточно широко, в том числе и в России. Уже есть колонка мощностью 17 МВт. В самое ближайшее время она будет устанавливаться на строящихся судах. Если у судовладельцев появится заинтересованность, то возможно создание колонок и большей мощности. Мы изготавливаем ВРК самого высокого ледового класса – уровня Arc 7 и даже Icebreaker-8. Уже появились запросы на колонки класса Arc 8. Это очень серьезные ВРК, которые могут обеспечит высокую ледопроходимость. У ABB уже имеется проект таких колонок.Подробнее о современных пропульсивных устройствах читайте в материале Корабел.ру
Сборочное производство ВРК Azipod® ледового класса в Финляндии / Фото: Компания ABB |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |
"Спецкабель" провел первую экскурсию в рамках проекта #ОткройМоспром 17:57 , 20 Ноября 2024 / пресс-релизы |
КЕДР представит новинки своей продукции на форуме-выставке "Российский промышленник" 17:14 , 20 Ноября 2024 / пресс-релизы |