Промышленные двигатели Volvo Penta находят применение в самых разных областях. Например, стационарные двигатели используют в приводах электрических генераторов, на тяжелой технике, насосах пожарных, осушительных и оросительных систем, дробилках, гильотинах, гидравлических системах и многих других.
Привод Volvo Penta широко используется в составе технических систем от таких производителей, как Electra Mollins (дизель-генераторы, Испания), AIA (системы орошения, Саудовская Аравия), как SDMO (дизель-генераторы, Франция), MarFlex B.V. (пожарные насосы, Голландия), WOMA (высоконапорные насосы, Германия) и многих других. Широко применяется привод и в сухопутном транспорте – погрузчики, тягачи, строительные машины, тепловозы, комбайны и многие другие, так как именно они обеспечивают высокую надежность работы в самых тяжелых условиях. Разумеется, многие автомобили, работающие на двигателях Volvo Penta, известны и на территории России. в первую очередь это погрузчики Sisu (Финляндия), Kalmar LMV (Швеция), Telberg BV (Голландия), комбайны Franz Kleine и MDW (Германия), погрузчики Lokomo (Финляндия).
Каждый двигатель оснащен электронной системой управления, благодаря чему все данные, получаемые от различных датчиком, отслеживаются и обрабатываются, чтобы уловить момент впрыска и регулировать подачу тепла. Благодаря этому мощность и эффективность двигателя максимально увеличивается. Время отклика при изменении подачи топлива заметно снижается. Защита же двигателя повышается до максимума. Конечно, все это позволяет достигнуть лучших показателей эффективности. А значит, вы сможете тратить значительно меньше топлива, при этом снижая токсичность выхлопа.
Передовая электроника, инновационный инжиниринг, прочная конструкция и новая технология литья позволили значительно уменьшить размер двигателя. Каждый двигатель отличается особо компактной конструкцией, что очень важно при создании установки типа контейнер или же просто при экономии места. Так как при создании двигателя использовались последние достижения в области сопротивления материалов, конечных нагрузок и инновационных методов проектирования, это позволило создать компактные двигатели, отличающиеся высокой мощностью без снижения надежности и ресурса.