Судоходная отрасль должна действовать сейчас, чтобы достичь целей ООН по сокращению выбросов углерода к 2050 году, заявили ведущие официальные лица в среду перед встречей на следующей неделе, на которой будет предпринята попытка продвинуть план.
Агентство ООН - Международная морская организация (ИМО) - заявило, что стремится к 2050 году сократить общие выбросы парниковых газов с судов на 50% по сравнению с уровнями 2008 года.
Около 90% мировой торговли осуществляется по морю. Согласно последнему исследованию, проведенному в августе по заказу ИМО, выбросы углерода от судоходства за шестилетний период до 2018 года составили 2,9% мирового CO2, что заставило отрасль снизить уровень выбросов.
Международная палата судоходства (ICS), которая представляет более 80% мирового торгового флота, входит в число отраслевых органов, которые предложили создать исследовательский фонд для поиска подходящей технологии для достижения целей, что также привлечет правительства.
"Общее сокращение выбросов CO2 на 50% к 2050 году может быть достигнуто только за счет повышения углеродной эффективности мирового флота примерно на 90%. Это станет возможным только в том случае, если значительная часть парка будет использовать коммерчески жизнеспособное топливо с нулевым выбросом углерода", - говорится в сообщении ICS в среду.
Это предложение будет обсуждаться на виртуальной сессии Комитета по защите морской среды ИМО на следующей неделе, поскольку он стремится добиться прогресса в достижении целей по выбросам углерода.
Разработчики начали тестировать экологические виды топлива, в том числе водород, но экономика все еще под сомнением.
По словам генерального секретаря ICS Гая Платтена, это требует трудных решений, учитывая, что инвестиции в суда обычно длятся до 30 лет.
"Мы не знаем, каково будущее с нулевым выбросом углерода, и тем не менее мы должны принять решения в следующие пять или 10 лет, которые повлияют на период до 2050 года", - Об этом сообщает агентство Reuters.
"Социальное и экологическое давление будет только возрастать, и нам нужно объединить наши усилия в сфере судоходства".
Около 90% мировой торговли осуществляется по морю. Согласно последнему исследованию, проведенному в августе по заказу ИМО, выбросы углерода от судоходства за шестилетний период до 2018 года составили 2,9% мирового CO2, что заставило отрасль снизить уровень выбросов.
Международная палата судоходства (ICS), которая представляет более 80% мирового торгового флота, входит в число отраслевых органов, которые предложили создать исследовательский фонд для поиска подходящей технологии для достижения целей, что также привлечет правительства.
"Общее сокращение выбросов CO2 на 50% к 2050 году может быть достигнуто только за счет повышения углеродной эффективности мирового флота примерно на 90%. Это станет возможным только в том случае, если значительная часть парка будет использовать коммерчески жизнеспособное топливо с нулевым выбросом углерода", - говорится в сообщении ICS в среду.
Это предложение будет обсуждаться на виртуальной сессии Комитета по защите морской среды ИМО на следующей неделе, поскольку он стремится добиться прогресса в достижении целей по выбросам углерода.
Разработчики начали тестировать экологические виды топлива, в том числе водород, но экономика все еще под сомнением.
По словам генерального секретаря ICS Гая Платтена, это требует трудных решений, учитывая, что инвестиции в суда обычно длятся до 30 лет.
"Мы не знаем, каково будущее с нулевым выбросом углерода, и тем не менее мы должны принять решения в следующие пять или 10 лет, которые повлияют на период до 2050 года", - Об этом сообщает агентство Reuters.
"Социальное и экологическое давление будет только возрастать, и нам нужно объединить наши усилия в сфере судоходства".