Строительство судна выполняется по государственному контракту, предусматривающему постройку 11 единиц промерных судов до 2023 года. Заказчик: Росморречфлот
Проект Р-флот
Проект Р-флот
26 мая на Костромском судомеханическом заводе состоялось подписание акта приемки промерного судна проекта 3330.
Промерное судно проекта 3330 успешно прошло ходовые испытания. Испытания проводились всю неделю. В ближайшее время судно будет передано заказчику, как сообщили в пресс-службе завода
Судно построено в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года по заказу ФКУ «Речводпуть». Генеральный разработчик проекта – ЗАО «ГЦКБ Речфлота». Данное промерное судно будет передано ФБУ «Администрация Волго – Балт».
Всего в соответствии с государственным контрактом предусмотрено строительство 11 промерных судов проекта 3330.
Промерные суда данного проекта оснащаются современными автоматизированными гидрографическими (промерными) комплексами, предназначенными для выполнения промерных работ при проведении гидрографических изысканий.
Преимуществами комплекса являются высокая скорость и точность промера, сплошная съемка дна акваторий (сканирование), возможность создания 3D модели рельефа акваторий, расчета и контроля объемов дноуглубительных работ.
Кроме того, промерный комплекс способен выполнять промеры (траление) судового хода с глубиной 4,0 м и шириной 85 м за два продольных галса, что ведет к существенному сокращению расхода топлива.
Промерные суда будут переданы для работы в Администрации бассейнов внутренних водных путей. Головное судно этого проекта, теплоход «Промерный – 9», было сдано в ноябре 2021 года и передано эксплуатирующей организации ФГБУ «Канал имени Москвы».
В соответствии с государственным контрактом срок завершения строительства всей серии из 11 промерных судов данного проекта – IV квартал 2023 года.
Характеристики судна:
Длина – 18,1 м
Ширина – 3,2 м
Мощность главного двигателя – 184 кВт
Экипаж – 2 чел.
Изыскательская партия – 4 чел.
Автономность – 2 суток.
Промерное судно проекта 3330 успешно прошло ходовые испытания. Испытания проводились всю неделю. В ближайшее время судно будет передано заказчику, как сообщили в пресс-службе завода
Судно построено в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года по заказу ФКУ «Речводпуть». Генеральный разработчик проекта – ЗАО «ГЦКБ Речфлота». Данное промерное судно будет передано ФБУ «Администрация Волго – Балт».
Всего в соответствии с государственным контрактом предусмотрено строительство 11 промерных судов проекта 3330.
судно проекта 3330 / Фото: Костромской судомеханический завод |
Промерные суда данного проекта оснащаются современными автоматизированными гидрографическими (промерными) комплексами, предназначенными для выполнения промерных работ при проведении гидрографических изысканий.
Преимуществами комплекса являются высокая скорость и точность промера, сплошная съемка дна акваторий (сканирование), возможность создания 3D модели рельефа акваторий, расчета и контроля объемов дноуглубительных работ.
судно проекта 3330 / Фото: Костромской судомеханический завод |
Кроме того, промерный комплекс способен выполнять промеры (траление) судового хода с глубиной 4,0 м и шириной 85 м за два продольных галса, что ведет к существенному сокращению расхода топлива.
Промерные суда будут переданы для работы в Администрации бассейнов внутренних водных путей. Головное судно этого проекта, теплоход «Промерный – 9», было сдано в ноябре 2021 года и передано эксплуатирующей организации ФГБУ «Канал имени Москвы».
судно проекта 3330 / Фото: Костромской судомеханический завод |
В соответствии с государственным контрактом срок завершения строительства всей серии из 11 промерных судов данного проекта – IV квартал 2023 года.
судно проекта 3330 / Фото: Костромской судомеханический завод |
Характеристики судна:
Длина – 18,1 м
Ширина – 3,2 м
Мощность главного двигателя – 184 кВт
Экипаж – 2 чел.
Изыскательская партия – 4 чел.
Автономность – 2 суток.
судно проекта 3330 / Фото: Костромской судомеханический завод |