Новый производственно-сборочный комплекс по ремонту дизельных двигателей предприятия ООО "Дизельзипсервис" в поселке Зимитицы Ленинградской области начал свою работу в мае 2011 года. Изначально производство компании запускалось под ремонт дизельных двигателей производства ОАО "ЗВЕЗДА" размерностью 18/20 и 16/17. За почти 10 лет работы ООО "Дизельзипсервис" сдало заказчикам более 1700 двигателей различных марок.
В настоящий момент предприятие освоило и готово принять в работу практически любой двигатель отечественного или зарубежного производителя массой до 70 тонн.
Среди крупных реализованных проектов двигатели РУМО, "Русского Дизеля", завода имени Маминых и немецкого производителя SKLGmbH.
Через руки специалистов компании проходили двигатели таких знаменитых марок как SKODA, YANMAR, SULZER , MTU, MAN, CUMMINS, VOLVO PENTA и другие.
Но как мы писали в WWW.KORABEL.RU №2(28) у компании активно прорабатываются сразу несколько направлений по расширению производства: это и освоение ремонта газотурбинных установок, и строительство собственного литейного производства, и изготовление запасных частей для ремонта импортных двигателей.
Обо всем этом, а также о своей работе рассказывают сотрудники завода ООО "Дизельзипсервис".
Для освоения турбинного производства уже закуплены карусельный, долбежный и строгальный станок, сейчас ведутся монтажные работы по установке нового оборудования.
Станки с программным управлением у нас вынесены в отдельный участок, который загружен все 24 часа в сутки. Все станки новые, самому старому не более года.
При такой плотной загрузке (а план у нас по работам расписан на два месяца вперед) требуется серьезная кадровая политика. В последнее время к нам на работу все чаще стала приходить молодёжь. Приезжают со всей страны, от деревень Ленинградской области до Воронежа, и Дальнего Востока. Конечно, приходится с молодыми специалистами работать, как говорится, "доводить до ума", но в целом кадрами мы довольны.
Испытываем и самые ходовые машины на судах типа "река-море" NVD36 и NVD48. Правда на них заказов сейчас не так много – они габаритные, непростые в ремонте, да и с запасными частями стали возникать проблемы. Многое есть у нас на складе, снабжение работает хорошо. Кое-что изготавливаем сами, проводим обязательную сертификацию выпускаемой продукции.
Очень много ЗИПа и расходных материалов изготавливаем к двигателям производства "Звезда" серии М50 и М500.
Алексей Николаевич Азарко, начальник участка ремонта и обслуживания редукторов: "Помимо основного производства занимаемся освоением ремонта газотурбинных установок"
Мы проводим капитальные ремонты редукторов для двигателей и дизель-генераторных установок на базе "Звезды". Это М400, 401, М500, ДРА210 и другие. А также ремонтируем двигатели серии 3Д6, 3Д12, 3Д20 производства завода "Барнаултрансмаш" и военные (М503, М504, М507).
Помимо основного производства начинаем освоение ремонта и обслуживания газотурбинных установок производства "Зоря-Машпроект". Недавно провели капитальный ремонт газотурбинного двигателя АИ-20, сейчас процесс дефектации проходит судовой газотурбинный двигатель ДР59.
Практически все составные части холодильников изготавливаются у нас на производстве: решетки, фланцы, корпуса. Со временем планируем освоить и производство трубок, отдельные наработки в этом направлении уже сделаны.
У нас есть весь необходимый парк сварочного оборудования: это и полуавтоматы, и аппараты для аргонодуговой сварки, и плазменная резка. Причем мы стараемся закупать отечественные аппараты. В работе они надежнее иностранных, а обслуживание и расходные материалы на тот же "Сварог" гораздо дешевле, чем на Telwin или Merkle. Да и не надо ждать, пока привезут запасные части.
И за все время работы отечественных сварочных аппаратов (а они у нас варят, бывает, по 24 часа в сутки) никаких серьезных поломок не было.
По проекту это будет цех площадью 500 м2., оснащенный необходимым оборудованием, в том числе крановым, с собственной лабораторией.
Первый металл наше литейное производство должно уже дать в конце 2015 года.
Но собственное литейное производство – это только одно из направлений для развития. У нас полным ходом идет строительство нового склада большей площади. Кроме того, есть планы по выделению в отдельное помещение турбинного производства.
Материал подготовил Владислав Букин
Среди крупных реализованных проектов двигатели РУМО, "Русского Дизеля", завода имени Маминых и немецкого производителя SKLGmbH.
Через руки специалистов компании проходили двигатели таких знаменитых марок как SKODA, YANMAR, SULZER , MTU, MAN, CUMMINS, VOLVO PENTA и другие.
Но как мы писали в WWW.KORABEL.RU №2(28) у компании активно прорабатываются сразу несколько направлений по расширению производства: это и освоение ремонта газотурбинных установок, и строительство собственного литейного производства, и изготовление запасных частей для ремонта импортных двигателей.
Обо всем этом, а также о своей работе рассказывают сотрудники завода ООО "Дизельзипсервис".
Виталий Евгеньевич Быков, главный инженер предприятия "Дизельзипсервис": "Молодыми кадрами мы довольны"
Сейчас у нас в активе 10 токарных, 10 фрезерных, 3 сверлильных станка. Есть также два продольно-фрезерных и один горизонтально-расточной станок.Для освоения турбинного производства уже закуплены карусельный, долбежный и строгальный станок, сейчас ведутся монтажные работы по установке нового оборудования.
Станки с программным управлением у нас вынесены в отдельный участок, который загружен все 24 часа в сутки. Все станки новые, самому старому не более года.
При такой плотной загрузке (а план у нас по работам расписан на два месяца вперед) требуется серьезная кадровая политика. В последнее время к нам на работу все чаще стала приходить молодёжь. Приезжают со всей страны, от деревень Ленинградской области до Воронежа, и Дальнего Востока. Конечно, приходится с молодыми специалистами работать, как говорится, "доводить до ума", но в целом кадрами мы довольны.
Юрий Павлович Марченко, начальник участка сборки двигателей М500: "Испытательный комплекс – гордость нашего производства"
Сейчас у нас 12 стендов для испытания дизелей различной мощности, от самых маленьких 3Д6 и 3Д12 до 10 000-сильных М507. В среднем через участок проходит до 60 двигателей за месяц, то есть одна бригада обкатывает 2-3 двигателя за смену.Испытываем и самые ходовые машины на судах типа "река-море" NVD36 и NVD48. Правда на них заказов сейчас не так много – они габаритные, непростые в ремонте, да и с запасными частями стали возникать проблемы. Многое есть у нас на складе, снабжение работает хорошо. Кое-что изготавливаем сами, проводим обязательную сертификацию выпускаемой продукции.
Очень много ЗИПа и расходных материалов изготавливаем к двигателям производства "Звезда" серии М50 и М500.
|
|
Артем Дмитриевич Ильин, начальник участка по производству и настройке топливных насосов высокого давления: "У нас в штате есть даже один специалист из Индии"
Наш участок осуществляет работы по обслуживанию, ремонту и настройке топливной аппаратуры на весь спектр дизелей, которые ремонтирует "Дизельзипсервис", включая корабельные, танковые, тепловозные. Соответственно у нас есть все необходимые стенды. Стенд обкатки насосов двигателей производства ОАО "Автодизель" (Ярославский моторный завод), ОАО "Барнаултрансмаш", ОАО "Звезда", "Дагдизель".
В штате участка 15 человек, многие с высшим образованием, с опытом работы на военных кораблях и гражданских судах. Есть даже один специалист из Индии.
При таком маленьком штате через участок за месяц в среднем проходят около 45 ТНВД различной конструкции. Занимаемся ремонтом регуляторов скорости — для этого есть специальный компьютеризированный стенд. Например в августе мы сдали два регулятора скорости на двигатели иностранного производства. На данный момент процесс ремонта ТНВД — работы с форсунками, проверка герметичности, качества распыления топлива — является полностью отлаженной процедурой. Можно сказать, что соответствующая линия функционирует в режиме "нон-стоп".
В штате участка 15 человек, многие с высшим образованием, с опытом работы на военных кораблях и гражданских судах. Есть даже один специалист из Индии.
При таком маленьком штате через участок за месяц в среднем проходят около 45 ТНВД различной конструкции. Занимаемся ремонтом регуляторов скорости — для этого есть специальный компьютеризированный стенд. Например в августе мы сдали два регулятора скорости на двигатели иностранного производства. На данный момент процесс ремонта ТНВД — работы с форсунками, проверка герметичности, качества распыления топлива — является полностью отлаженной процедурой. Можно сказать, что соответствующая линия функционирует в режиме "нон-стоп".
Алексей Николаевич Азарко, начальник участка ремонта и обслуживания редукторов: "Помимо основного производства занимаемся освоением ремонта газотурбинных установок"
Помимо основного производства начинаем освоение ремонта и обслуживания газотурбинных установок производства "Зоря-Машпроект". Недавно провели капитальный ремонт газотурбинного двигателя АИ-20, сейчас процесс дефектации проходит судовой газотурбинный двигатель ДР59.
Александр Николаевич Баранов, начальник участка сборки охладителей: "Подобное разделение труда серьезно повышает производительность и качество изготавливаемой продукции"
Сейчас мы полностью освоили производство водоводяных и водомасляных холодильников типа ВХД (ВХД-5.1, ВХД-10, ВХД-12.5, ВХД-17) и МХД (МХД-4, МХД-8, МХД-13, МХД-22, МХД-25), ОВ (ОВ-1.9, ОВ-14, ОВ-17), а также ряда холодильников для двигателей и дизель-генераторов иностранного производства.Практически все составные части холодильников изготавливаются у нас на производстве: решетки, фланцы, корпуса. Со временем планируем освоить и производство трубок, отдельные наработки в этом направлении уже сделаны.
У нас есть весь необходимый парк сварочного оборудования: это и полуавтоматы, и аппараты для аргонодуговой сварки, и плазменная резка. Причем мы стараемся закупать отечественные аппараты. В работе они надежнее иностранных, а обслуживание и расходные материалы на тот же "Сварог" гораздо дешевле, чем на Telwin или Merkle. Да и не надо ждать, пока привезут запасные части.
И за все время работы отечественных сварочных аппаратов (а они у нас варят, бывает, по 24 часа в сутки) никаких серьезных поломок не было.
"ДизельЗипСервис", ООО |
Юрий Васильевич Гулеватый, главный строитель: "Первый металл с нашего литейного производства получим уже в конце 2015 года"
В 2014 году мы разработали проект собственного литейного производства. Планируем работать со всеми видами стали, чугуном, алюминием, бронзами.По проекту это будет цех площадью 500 м2., оснащенный необходимым оборудованием, в том числе крановым, с собственной лабораторией.
Первый металл наше литейное производство должно уже дать в конце 2015 года.
Но собственное литейное производство – это только одно из направлений для развития. У нас полным ходом идет строительство нового склада большей площади. Кроме того, есть планы по выделению в отдельное помещение турбинного производства.
Материал подготовил Владислав Букин