Производственная база Волжского судостроительно-судоремонтного завода, входящего в состав "Объединенных Верфей Вега"

0 719 1 мин
Все работы принимаются ОТК завода и сдаются Заказчикам с предъявлением Классификационным обществам. Предприятие имеет Свидетельство о признании на постройку, переоборудование, ремонт, дефектацию судов, изготовление сменно-запасных деталей судового машиностроения, резинометаллических изделий судового машиностроения
 Производственную базу компании «Волжский судостроительно-судоремонтный завод» образуют следующие участки:
  • слесарно-механический участок
  • электромонтажный участок
  • малярно-плотницкий участок
  • участок доковых работ
  • служба флота
  • судокорпусно-ремонтный участок


Производственно-складские помещения занимают площадь 22,5 тыс.м2. Общая площадь промышленной территории предприятия – 105 тыс. м2. Акватория завода – 240000 м2 с минимальной глубиной 5 м. Длина причальной стенки – 200 м. На территории завода проложен железнодорожный путь с выходом на станцию «Волжский».
 
Судоподъемные сооружения:
  • слип Г-300 на 11 дорожек, позволяющий поднимать суда доковым весом до 2200 тонн, длиной до 140 м. На горизонтальной части слипа одновременно могут быть размещены для ремонта до 6 судов типа «Волго-Дон».
  • кессон-док № 8 – длина – 34,18 м, ширина – 21,67 м, глубина погружения над кильбдоками – 5,4 м; докование судов весом до 200 тонн, кессонирование судов типа «Волго-Дон», «Волгонефть», «Сормовский» и др. – для ремонта ДРК.


Грузоподъемные механизмы:
  • портальные краны грузоподъемностью от 6 до 27,5 тонн
  • козловые краны грузоподъемностью от 5 до 20 тонн
  • самоходный стреловой кран грузоподъемностью до 25 тонн.


В 2003 году была произведена модернизация судокорпусно-ремонтного цеха.
 
Приобретено и смонтировано кромкогибочное и гильотинное оборудование, позволяющее вести обработку листа стандартного раскроя, что позволяет производить работы в рамках судостроения.
Окрасочные работы и подготовка к ним проводятся с применением высокоэффективных технологий и современного оборудования.
Очистка корпуса судов производится:
    • до класса очистки S=1,5 - установкой гидроочистки высокого давления «WOMA» (давл. до 560 атм.);
    • до класса очистки SA=2,5-3 - пескоструйными аппаратами.


Окрасочные работы производятся аппаратами безвоздушного распыления «King» (давлением до 422 атм.), допускающими применение высоковязких лакокрасочных материалов, в том числе на эпоксидной основе.
Все работы принимаются ОТК завода и сдаются Заказчикам с предъявлением Классификационным обществам.
Предприятие имеет Свидетельство о признании на постройку, переоборудование, ремонт, дефектацию судов, изготовление сменно-запасных деталей судового машиностроения, резинометаллических изделий судового машиностроения:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство