С 2020 года вступило в силу решение Международной морской организации по судовому топливу.
Участники заседания Морской коллегии при правительстве Российской Федерации высказались о важности проработки вопросов контроля за выбросами вредных веществ судами морского транспорта и рыболовецкого комплекса и возможность предоставления различных преференций производителям низкосернистого судового топлива. Об этом передает пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации.
По словам главы ОСК Алексея Рахманов, уже с 2020 года вступило в силу решение Международной морской организации о снижении допустимого содержания серы в судовом топливе с 3,5% до 0,5%. "Это означает, что мы должны будем серьезно пересмотреть свое отношение к топливу", - отметил Рахманов.
Кроме того, обсуждается возможность формирования комплексной программы научных экспедиционных исследований Мирового океана и подготовка предложений по участию Российской Федерации в десятилетии ООН, посвященного науке об океане в интересах устойчивого развития (2021-2030 годы).
По словам главы ОСК Алексея Рахманов, уже с 2020 года вступило в силу решение Международной морской организации о снижении допустимого содержания серы в судовом топливе с 3,5% до 0,5%. "Это означает, что мы должны будем серьезно пересмотреть свое отношение к топливу", - отметил Рахманов.
Кроме того, обсуждается возможность формирования комплексной программы научных экспедиционных исследований Мирового океана и подготовка предложений по участию Российской Федерации в десятилетии ООН, посвященного науке об океане в интересах устойчивого развития (2021-2030 годы).