Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Происходит закономерное сокращение "посредников" между реальными исполнителями и заказчиком

0 1251 2 мин
Руководство компании "ПроектЭнергоПром" Петр Николаевич Гузанов рассказывает о жизни компании, деятельности в области разработки проектно-конструкторской документации, кризисе и многом другом.
Фото:
Фото: "ПроектЭнергоПром", ООО



- Расскажите, пожалуйста, с чего началась история вашей компании? С какой целью она была основана?

- Наша организация была основана в 2008 году группой единомышленников с опытом работы в судостроении и промышленно-гражданском строительстве. Большой объем работ по проектированию комплексов переработки радиационных отходов и стоечных судов атомно-технологического обслуживания, который был тогда, привел к тому, что мы решили начать самостоятельное дело. Накопленный ранее опыт и стремление совершенствоваться позволили за короткое время собрать группу профессионалов, которые до сих пор составляют основу коллектива нашей организации.

- В каких направлениях вы работаете? 

- Организация специализируется на разработке конструкторской, технологической и эксплуатационной документации для кораблей и судов на всех стадиях проектирования. Основными направлениями проектирования являются достроечные работы, общесудовые системы и проектирование корпусных конструкций.

- На какие рынки ориентируется ваша компания? 

- В первую очередь мы ориентируемся на Северо-Западный регион. Головной офис расположен в городе Санкт-Петербурге. Для решения вопросов, связанных с техническим сопровождением в Северных регионах у нас есть свое представительство в Архангельске.

- Кто ваш потенциальный клиент?

- Нашим потенциальными клиентами являются судостроительные и судоремонтные верфи, организации, специализирующиеся на проектировании судов. Кроме того мы интересны для предприятий-изготовителей судовой мебели и зашивки – ведь сегодня верфь, как правило, заказывает поставку мебели и зашивки с установкой "под ключ". Для этих предприятий мы готовы предложить профессиональную разработку РКД и осуществление технического сопровождения.

- С какими крупными российскими и зарубежными компаниями вы работали и работаете до сих пор?

- Мы сотрудничаем с АО "НИПТБ "Онега", АО "ЦС "Звездочка", АО "Севмаш", ООО "Балтийский завод - Судостроение" и другими предприятиями отрасли. В настоящее время со всеми этими предприятиями мы рассматриваем проекты со сроком реализации в 2016-2018 году. Мы обязательно расскажем об этих проектах в процессе их реализации.

- На рынке присутствуют и другие компании вашего профиля. Чем вы отличаетесь от конкурентов?

- Профессиональный штат, заинтересованность в конечном результате и конструктивная инициативность позволяют нам решать задачи любой сложности в срок и качественно. Применение специального программного обеспечения позволяет выполнять 3D проектирование в единой модели судна и разрабатывать рабочую конструкторскую документацию на основе 3D модели.

- Как вы оцениваете обстановку на рынке судостроения?

- Кризис заставил многие предприятия, связанные с судостроением, изменить свою стратегию. С нашей точки зрения происходит закономерное сокращение "посредников" между реальными исполнителями и заказчиком. Все больше идет прямых обращений к нам от крупных судостроительных компаний. Мы со своей стороны прилагаем максимум усилий, чтобы соответствовать требованиям наших потенциальных клиентов.

Какую идею вы вкладываете в деятельность компании?

- Миссия нашей организации заключается в разработке качественной технической документации, которая пройдет все необходимые согласования. В своей деятельности мы стремимся к тому, чтобы наш клиент на всех этапах проектирования и строительства судна был уверен, что документация, разработанная ООО "ПроектЭнергоПром" - это труд специалистов, знающих свое дело!

 

"ПроектЭнергоПром", ООО Санкт-Петербург
+7(812)449-02-85



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Паром "Александр Деев" проходит проверку перед возвращением на сахалинскую линию
22:10 / судоремонт
рекламаПодписка 2025