Заместитель Министра обороны Юрий Борисов посетил Международный Военно-морской салон, который открылся 1 июля в Санкт-Петербурге. В ходе мероприятия он заявил, что в связи с непростыми экономическими условиями, финансирование программы строительства боевых кораблей для ВМФ России сокращаться не будет.
Юрий Борисов подчеркнул, что "беспокоиться не стоит, никаких урезаний не будет".
Он сообщил, что в 2015 году ВМФ России получит 2 подводные лодки и 8 боевых кораблей основного класса, кроме того, несколько десятков боевых кораблей меньшего класса и судов обеспечения. "Всего — около 40 единиц".
В сообщении также отмечается, что Борисов ознакомился с выставочной площадкой на Салоне ОАО "Звезда" и осмотрел представленный дизельный двигатель М-150. В результате чего поручил представителям Минобороны проработать вопрос о заказе на данный двигатель в рамках программы импортозамещения, передает пресс-служба Минобороны РФ.
Двигатель М-150 может служить в качестве главного судового двигателя или судового дизель-генератора. Основная часть комплектующих в агрегате — российского производства.
По словам генерального директора ОАО "Звезда" Михаила Лобина, "к 2020 году предприятие сможет уже на все на 100% укомплектовать данный двигатель отечественными комплектующими".
Ранее подобные двигатели поступали от производителей из Германии и США, но сейчас их поставки в Россию прекратились. "По основным характеристикам, в том числе, по экологии, коэффициенту полезного действия, данный двигатель превосходит зарубежные аналоги", — отметили представители компании.
Он сообщил, что в 2015 году ВМФ России получит 2 подводные лодки и 8 боевых кораблей основного класса, кроме того, несколько десятков боевых кораблей меньшего класса и судов обеспечения. "Всего — около 40 единиц".
В сообщении также отмечается, что Борисов ознакомился с выставочной площадкой на Салоне ОАО "Звезда" и осмотрел представленный дизельный двигатель М-150. В результате чего поручил представителям Минобороны проработать вопрос о заказе на данный двигатель в рамках программы импортозамещения, передает пресс-служба Минобороны РФ.
Двигатель М-150 может служить в качестве главного судового двигателя или судового дизель-генератора. Основная часть комплектующих в агрегате — российского производства.
По словам генерального директора ОАО "Звезда" Михаила Лобина, "к 2020 году предприятие сможет уже на все на 100% укомплектовать данный двигатель отечественными комплектующими".
Ранее подобные двигатели поступали от производителей из Германии и США, но сейчас их поставки в Россию прекратились. "По основным характеристикам, в том числе, по экологии, коэффициенту полезного действия, данный двигатель превосходит зарубежные аналоги", — отметили представители компании.