На Херсонскую верфь приехали представители компании VEKA Shipbuilding WT B.V.
В компании VEKA Shipbuilding WT B.V. (Нидерланды), разместившей заказы на строительство двух танкеров на мощностях "Смарт Маритайм Групп" (СМГ, Украина), высоко оценили профессионализм и новаторство украинских судостроителей. Об этом передает пресс-служба СМГ.
"В ходе визита на Херсонскую верфь СМГ, представители голландской компании осмотрели практически все участки строительства танкера Nevada - от секционного цеха до места сборки секций судна на стапеле. Менеждер проекта голландской стороны Мишель ван Веэль (Michel van Weel) и заместитель по производству Хайг Спаргарен (Huig Spaargaren) выразили удовлетворение прогрессом выполнения заказа и высоко оценили качество работ по гибке и сборке секций судна", - говорится в сообщении.
В частности, голладнцев приятно удивили темпы работ: за три месяца специалисты успели сформировать на стапеле практически всю цилиндрическую часть танкера (грузовую зону). Они также отметили для себя новые моменты в технологии постройки танкеров подобного типа - это и большие 12-метровые секции средней части, и укрупнение палуб с продольными и поперечными переборками с последующей кантовкой.
"В ходе визита на Херсонскую верфь СМГ, представители голландской компании осмотрели практически все участки строительства танкера Nevada - от секционного цеха до места сборки секций судна на стапеле. Менеждер проекта голландской стороны Мишель ван Веэль (Michel van Weel) и заместитель по производству Хайг Спаргарен (Huig Spaargaren) выразили удовлетворение прогрессом выполнения заказа и высоко оценили качество работ по гибке и сборке секций судна", - говорится в сообщении.
Голландцы на Херсонской верфи / "Смарт Маритайм Групп" |
В частности, голладнцев приятно удивили темпы работ: за три месяца специалисты успели сформировать на стапеле практически всю цилиндрическую часть танкера (грузовую зону). Они также отметили для себя новые моменты в технологии постройки танкеров подобного типа - это и большие 12-метровые секции средней части, и укрупнение палуб с продольными и поперечными переборками с последующей кантовкой.