21 ноября на территории ОАО "Северное ПКБ" прошел круглый стол с участием представителей конструкторского бюро и ОАО "Армалит-1". Главной целью мероприятия было рассмотрение вариантов сотрудничества в области оснащения судовой трубопроводной арматурой новейших проектов судов и кораблей, разрабатываемых проектантами.
На обсуждение выносились вопросы, связанные с возможностью сотрудничества компаний в совместных проектах и дальнейшее развитие судовой арматуры, в целом. Представители "СПКБ" высказывали свои пожелания о том, какие виды арматуры необходимы в настоящее время. Основной акцент в обсуждении ставился на разработку и применении шаровой трубопроводной арматуры, в частности кранов и клапанов. Данный шаг позволит практически полностью устранить гидравлические потери при проходе рабочей среды через открытый клапан (кран) и позволит использовать такую арматуру для вязких и загрязненных сред. Помимо неоспоримых плюсов с технической стороны, выражающихся в удобстве эксплуатации, простоте конструкции, высокой надежности и малошумности, шаровая арматура имеет современный внешний вид, отвечающий последним тенденциям промышленного дизайна. Всего в ходе обсуждения был сформирован перечень новой арматуры, состоящий более чем из 50 наименований, сообщается в материалах компании ОАО "Армалит-1".
Шаровая арматура — это один из прогрессивных и современных типов запорной трубопроводной арматуры, который находит применение во многих областях, от бытовых систем до магистральных нефте- и газопроводов. Несмотря на то, что конструкция шаровой арматуры была известна более 100 лет назад, только сравнительно недавно применение новейших материалов позволило обеспечить требуемую плотность закрытия и существенно снизить усилия, требуемые для управления арматурой.
Шаровая арматура — это один из прогрессивных и современных типов запорной трубопроводной арматуры, который находит применение во многих областях, от бытовых систем до магистральных нефте- и газопроводов. Несмотря на то, что конструкция шаровой арматуры была известна более 100 лет назад, только сравнительно недавно применение новейших материалов позволило обеспечить требуемую плотность закрытия и существенно снизить усилия, требуемые для управления арматурой.