"Наверняка многие слышали про зарождающийся порт Индига. Туда мы пробиваем из Коми железную дорогу, которая в силу обстоятельств сейчас на паузе – в силу внешних, конечно, обстоятельств. Но крупнейшее титановое месторождение, которое в Коми – вывезти титан невозможно, если не пробить "окно" туда, на берег", - заявил Юрий Бездудный.
В апреле 2022 года НАО, Республика Коми, AEON, "Руститан" и АО "ИнфраВЭБ" подписали соглашение о реализации интегрированного инфраструктурного мегапроекта по созданию национального горнопромышленного кластера в Арктической зоне РФ. В его состав, помимо освоения Пижемского титанового месторождения, вошли создание морского порта Индига с железнодорожной магистралью Сосногорск-Индига. Реализация проекта предусмотрена стратегией социально-экономического развития Республики Коми до 2035 года, стратегией развития НАО до 2030 года, а также стратегией развития Арктической зоны РФ и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года.
Капиталовложения в проект порта Индига оцениваются в 353,1 млрд рублей, проекта железной дороги Сосногорск-Индига - 371,2 млрд рублей, передает ИА Интерфакс.