Скоростное судно на подводных крыльях "Комета 120М", следующее по курсу Севастополь - Ялта, признали нерентабельным.
Как сообщает РИА "Новый день", в конце июля 2018 года в Крыму торжественно открыли морской машрут "Севастополь – Ялта".
На следующий год число курсирующих по маршруту теплоходов обещали увеличить до трех. Но обещания не выполнили.
В концерне "Калашников", чьи подразделения занимались производством подобных судов, тогда сообщали, что по результатам эксплуатации первой "Кометы" в проектную документацию судна внесли ряд изменений, улучшающих технико-эксплуатационные показатели. Достраивать вторую и третью "Комету" планировали в Севастополе, но потом от этой идеи отказались.
Не появились они и в этом сезоне. А единственная "Комета" слишком часто ломалась. Например, в июле она вышла из строя прямо в море – сломался двигатель.
В итоге проект признали нерентабельным: за время существования маршрута он не отбил и десятой части своей стоимости.
На следующий год число курсирующих по маршруту теплоходов обещали увеличить до трех. Но обещания не выполнили.
В концерне "Калашников", чьи подразделения занимались производством подобных судов, тогда сообщали, что по результатам эксплуатации первой "Кометы" в проектную документацию судна внесли ряд изменений, улучшающих технико-эксплуатационные показатели. Достраивать вторую и третью "Комету" планировали в Севастополе, но потом от этой идеи отказались.
Не появились они и в этом сезоне. А единственная "Комета" слишком часто ломалась. Например, в июле она вышла из строя прямо в море – сломался двигатель.
В итоге проект признали нерентабельным: за время существования маршрута он не отбил и десятой части своей стоимости.