Эксперты Регистра убедились, что документация соответствует всем необходимым требованиям и стандартам, в том числе правилам РС и международным конвенциям.
Скоростной пассажирский катамаран с динамической разгрузкой подводными крыльями предназначен для пассажирских перевозок в дневное и ночное время. Он представляет собой двухкорпусное судно с остроскулыми обводами, гладкопалубное, с двухвальной дизельной установкой, закрытой двухпалубной надстройкой и рубкой в средней части, с крыльевым устройством в носовой и кормовой частях судна. Корпуса и надстройки изготовлены из алюминиево-магниевого сплавов Амг-6, 1561, 1581, 6082.
После рассмотрения документации РС одобрил постройку судна на класс KM ⍟ HSC MHC Passenger-A. Это значит, что судно будет соответствовать высоким стандартам безопасности, надежности и комфорта команды и пассажиров, сообщает телеграм-канал Sea Tech.
Как сообщалось ранее, 11 мая нынешнего года на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе (Находка) прошла торжественная церемония закладки катамарана проекта HSC200.