Владимир Мартусь, строитель и капитан "Штандарта": "Клипер “Катти Сарк” построили в 1869 году. Он не был абсолютным рекордсменом, но поражал всех изяществом линий и, разумеется, скоростью. Самое важное, когда строишь копию — выбрать корабль с хорошей историей. Тогда и копия получится хорошей, будет повторять историю оригинала. У “Катти Сарк” — отличная история. Столько лет в морях, столько на плаву — и до сих пор жива. В 2019-м году будет 150 лет с момента спуска первой “Катти Сарк” на воду. К этому моменту мы хотим спустить на воду новый настоящий мореходный парусник. Итак, первый шаг сделан: мы подготовили информационную кампанию и собираем средства на проектирование. Чтобы не повторять сложностей “Штандарта”, проект будем согласовывать еще до начала строительства. Это непросто — ведь хотим ходовой деревянный парусный грузовой корабль. Если получится, еще и без мотора. В общем, это настоящий “челлендж”. Мы не рассчитываем найти средства на “Катти Сарк” в России — не то время, не тот вектор. Кто хочет и может помочь — поможет. У читателей этого поста прошу помощи в пропаганде идеи. ДАВАЙТЕ ВОЗРОДИМ ВЕК ПАРУСА! Будем использовать парусные корабли не только для развлечения, но и для дела. Это полезно для навыков — ведь что-то, помимо компьютера, руки должны уметь делать?" С уважением, Владимир Мартусь |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |