По данным администрации Панамского канала, проект расширения Панамского канала выполнен на 60,4%. Оба входа в Панамский канал уже готовы для прохождения больших судов, после расширения и углубления Атлантического и Тихоокеанского подходных каналов. Дноуглубительные работы на озере Гатун предположительно будут завершены к концу этого года, передает PortNews. Тихоокеанский подходный канал уже имеет проектную глубину. В настоящее время идет строительство плотины, которая будет отделять подходный канал от озера Мирафлорес.
Третий шлюзовой комплекс готов наполовину. Новые шлюзовые комплексы при входе со стороны Тихого и Атлантического океанов будут включать три шлюзовые камеры, с тремя водохранилищами, с горизонтальной системой заполнения и осушения и откатными шлюзовыми воротами.
Первые две пары шлюзовых ворот для третьего комплекса будут доставлены в августе. Каждое из 16 ворот будет весить в среднем 3,300 тонн. Новые ворота заменят прежние двухстворчатые ворота шлюза. Расширение Панамского канала предполагает строительство третьей судоходной полосы, что в конечном итоге позволит удвоить пропускную способность канала и окажет значительное влияние на мировое судоходство.
Первые две пары шлюзовых ворот для третьего комплекса будут доставлены в августе. Каждое из 16 ворот будет весить в среднем 3,300 тонн. Новые ворота заменят прежние двухстворчатые ворота шлюза. Расширение Панамского канала предполагает строительство третьей судоходной полосы, что в конечном итоге позволит удвоить пропускную способность канала и окажет значительное влияние на мировое судоходство.