Рабочий с функцией буксира - пр. РМ376СБ - проект переоборудования буксира "Ярославец" (пр. РВМ376) для транспортировки ной баржи грузоподъёмностью 250т методом буксировки под бортом и на тросе. Техно-рабочий проект катера разработан в 2008 г. фирмой "Си Тех" для ОАО "Сосновский ССЗ", где осуществлялось его строительство.
Проект предусматривает максимальное сохранение конструкций базового судна (корпуса, переборок, надстройки) при добавлении дополнительного носового блока рубки. Конструкция катера обеспечивает его транспортировку по железной дороге со снятыми рубкой, мачтой и леерными ограждениями до места приписки и сборку без применения сварки.
Изменения относительно базового проекта:
- изменено внутреннее расположение и коммуникации судна в пределах сохраненных отсеков,
- замена главного двигателя на дизель-редукторный агрегат мощностью ок.150 л.с. на базе дизеля 3Д6,
- установка дизель-генератора переменного тока 3~50Гц 380В мощностью 20 кВт,
- изменения в системах отопления, водоподготовки, сточно-фановой, пожаротушения,
- навигационное и связное оборудование, GPS-навигатор,
- надстройка продлена в нос судна,
- установлены два пера руля, привод рулей штуртросовый,
- для буксировки за судном установлен битенг для крепления буксирного гака.
При переоборудовании катера сохраняются: корпус катера, разбивка на отсеки, частично надстройка, кап над МО, трап в МО, привальный брус, мачта, валопровод и винт, якорное и швартовное устройства, буксирные битенги для буксировки лагом, отдельные системы машинного отделения; принцип сборки и крепления корпуса, надстройки и леерного ограждения после перевозки по ж/д.
Изменения относительно базового проекта:
- изменено внутреннее расположение и коммуникации судна в пределах сохраненных отсеков,
- замена главного двигателя на дизель-редукторный агрегат мощностью ок.150 л.с. на базе дизеля 3Д6,
- установка дизель-генератора переменного тока 3~50Гц 380В мощностью 20 кВт,
- изменения в системах отопления, водоподготовки, сточно-фановой, пожаротушения,
- навигационное и связное оборудование, GPS-навигатор,
- надстройка продлена в нос судна,
- установлены два пера руля, привод рулей штуртросовый,
- для буксировки за судном установлен битенг для крепления буксирного гака.
При переоборудовании катера сохраняются: корпус катера, разбивка на отсеки, частично надстройка, кап над МО, трап в МО, привальный брус, мачта, валопровод и винт, якорное и швартовное устройства, буксирные битенги для буксировки лагом, отдельные системы машинного отделения; принцип сборки и крепления корпуса, надстройки и леерного ограждения после перевозки по ж/д.
Класс РРР
Длина наибольшая, м
Длина корпуса, м
Длина по КВЛ, м
Ширина наибольшая, м
Ширина по КВЛ, м
Высота борта на миделе, м
Осадка, м
Водоизмещение полное, т
Экипаж, чел.
Мощность ГД, л.с.
Cкорость, км/ч
Автономность по запасам
питьевой воды, сут.
Дальность по запасу топлива, км
Материал корпуса и надстройки
|
Р 1.2 лед
21,2
21,0
19,7
4,0
3,8
2,15
1,2
43,5
6
1х148
ок.18
3
300
сталь
|