Ранее эксперты рассмотрели проект по созданию инфраструктуры для первоочередной отработки запасов в пределах участка "Юго-Западный" Сырадасайского месторождения.
Участок строительства акватории угольного терминала находится в районе поселка Диксон в Таймырском Долгано-Ненецком районе Красноярского края. Он расположен в устье Енисейского залива на побережье Карского моря и является самым северным портом в России.
"Зимняя навигация по расчетному маршруту вывоза угля Сырадасайского месторождения по Северному морскому пути возможна круглогодично при обеспечении проводки судов ледокольным флотом. Проектные отметки дна при максимально возможной осадке судна, равной 13,4 метра, приняты для канала на выход груженых судов – минус 16,2 метра, маневрово-операционной акватории причала – минус 16 метров", – отметил главный эксперт проекта Александр Рудаковский.
В качестве основного расчетного судна для определения параметров акватории грузового причала и канала морского угольного терминала принято судно-балкер типа "Адмирал Шмидт" дедвейтом 104,5 тыс. тонн. В качестве основного расчетного линейного ледокола, обеспечивающего проводку балкерных судов, принят универсальный атомный ледокол проекта 22220 типа "Арктика" мощностью 60 МВт.
Проект также включает решения для обеспечения безопасного движения морских судов в районе грузового причала. В частности, для обозначения оси и габаритов отходного канала предполагается установка секторного огня высокой точности на существующий створный навигационный знак грузового причала "Южный".
Застройщик – Федеральное государственное унитарное гидрографическое предприятие (ФГУП "Гидрографическое предприятие"). Генеральный проектировщик – АО "Ленморниипроект" по проектированию, изысканиям и научным исследованиям в области морского транспорта, сообщает пресс-служба Главгосэксперизы России.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |