"Коммерсант" рассказал о проблемах с реализацией проекта сухогрузного района морского порта Тамань.
Реализация проекта по строительству сухогрузного района морского порта Тамань вновь забуксовало. Как пишет "Коммерсант" со ссылкой на свои источники, вице-премьер Максим Акимов поручил Минтрансу, Минэкономики, ФАС и Аналитическому центру при правительстве (АЦ) до 15 июня завершить обсуждение проекта.
По данным источников, Минэкономики и ФАС выступили против того, чтобы компания "РМП-Тамань" (принадлежит ФГУП "Росморпорт") была нзначена концессионером без конкурса с обязательствами привлечь частное финансирование. В частности, в Минэкономики якобы считают необоснованным заключение концессии без конкурса и имеют вопросы к участию ГТЛК, так как, по сути, концессия формируется между двумя госструктурами.
Между тем, время на проработку проекта порта нужно и ГТЛК: в модели предусмотрен взнос 23 млрд руб. в уставный капитал концессионера, бюджета на это у компании нет. Общая стоимость первого этапа проекта, который планируется реализовать в 2024 году, составляет 171,1 млрд рублей, должны быть построены семь терминалов с общим грузооборотом 66,94 млн тонн.
По данным источников, Минэкономики и ФАС выступили против того, чтобы компания "РМП-Тамань" (принадлежит ФГУП "Росморпорт") была нзначена концессионером без конкурса с обязательствами привлечь частное финансирование. В частности, в Минэкономики якобы считают необоснованным заключение концессии без конкурса и имеют вопросы к участию ГТЛК, так как, по сути, концессия формируется между двумя госструктурами.
Между тем, время на проработку проекта порта нужно и ГТЛК: в модели предусмотрен взнос 23 млрд руб. в уставный капитал концессионера, бюджета на это у компании нет. Общая стоимость первого этапа проекта, который планируется реализовать в 2024 году, составляет 171,1 млрд рублей, должны быть построены семь терминалов с общим грузооборотом 66,94 млн тонн.