РЦПКБ "Стапель" выполнил, согласовал с Российским Речным Регистром и передал заказчику техно-рабочий проект понтона-причала на класс РРР.
Судно предназначено для высадки и посадки пассажиров и стоянки пассажирских судов длиной не более 50 м и осадкой до 0,5 м во время судоходного сезона.
Плавучий понтон-причал будет эксплуатироваться в акватории Верхнее-Донского РВПиС, в Воронежской области, г. Лиски.
Длина причала – 20 метров.
Для перехода пассажиров с берега на судно и обратно предусмотрен откидной поворотный трап. Привод подъема и опускания трапа ручной механический. Посадка и высадка пассажиров возможна с обоих бортов причала одновременно.
По периметру понтона устанавливается леечное ограждение высотой 1100 мм. В районе посадочной зоны, а также в носовой оконечности для доступа на понтон устанавливаются цепные леера.
Для швартовки используются установленные вдоль бортов понтона крестовые сварные двухтумбовые кнехты типа IБ-140 (по два с каждого борта).
Буксировка понтона будет осуществляться кормой, для чего будут использоваться кормовые швартовные кнехты. Для проводки буксирного троса в корме установлены две киповые планки Ι-280.
Для удержания понтона на месте эксплуатации и восприятия усилий от пришвартованных судов предусмотрена установка свайного устройства. Для обеспечения заглубления сваи под собственным весом, низ сваи заливается бетоном.
Также для удержания понтона на месте эксплуатации и натяжения канатов якорных оттяжек предусмотрены две ручные барабанные червячные лебедки JHW-3000. Канаты якорных оттяжек заводятся за береговые "мертвые" якоря-анкеры.
Электропитание плавучего понтона-причала осуществляется с берега.
Судно освещено по обоим бортам. Светильники аварийного освещения предусмотрены для освещения посадочных зон с левого и правого бортов, а также в районе установки откидной поворотной площадки.
На понтоне предусмотрен пожарный пост, состоящий из пожарного щита с комплектом инструментов и ручного пенного огнетушителя.
Судно снабжено одним круговым стационарным электрическим сигнально-отличительным фонарём белого огня.
Для защиты палубы понтона от прямого поражения грозовыми разрядами предусмотрены молниеотводы.
Техно-рабочий проект выполнен в полном соответствии с требованиями "Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания", РРР, изд. 2008г. и других нормативных документов и технических условий.
Более подробная информация по ссылке.
Плавучий понтон-причал будет эксплуатироваться в акватории Верхнее-Донского РВПиС, в Воронежской области, г. Лиски.
Длина причала – 20 метров.
Для перехода пассажиров с берега на судно и обратно предусмотрен откидной поворотный трап. Привод подъема и опускания трапа ручной механический. Посадка и высадка пассажиров возможна с обоих бортов причала одновременно.
По периметру понтона устанавливается леечное ограждение высотой 1100 мм. В районе посадочной зоны, а также в носовой оконечности для доступа на понтон устанавливаются цепные леера.
Для швартовки используются установленные вдоль бортов понтона крестовые сварные двухтумбовые кнехты типа IБ-140 (по два с каждого борта).
Буксировка понтона будет осуществляться кормой, для чего будут использоваться кормовые швартовные кнехты. Для проводки буксирного троса в корме установлены две киповые планки Ι-280.
Для удержания понтона на месте эксплуатации и восприятия усилий от пришвартованных судов предусмотрена установка свайного устройства. Для обеспечения заглубления сваи под собственным весом, низ сваи заливается бетоном.
Также для удержания понтона на месте эксплуатации и натяжения канатов якорных оттяжек предусмотрены две ручные барабанные червячные лебедки JHW-3000. Канаты якорных оттяжек заводятся за береговые "мертвые" якоря-анкеры.
Электропитание плавучего понтона-причала осуществляется с берега.
Судно освещено по обоим бортам. Светильники аварийного освещения предусмотрены для освещения посадочных зон с левого и правого бортов, а также в районе установки откидной поворотной площадки.
На понтоне предусмотрен пожарный пост, состоящий из пожарного щита с комплектом инструментов и ручного пенного огнетушителя.
Судно снабжено одним круговым стационарным электрическим сигнально-отличительным фонарём белого огня.
Для защиты палубы понтона от прямого поражения грозовыми разрядами предусмотрены молниеотводы.
Техно-рабочий проект выполнен в полном соответствии с требованиями "Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания", РРР, изд. 2008г. и других нормативных документов и технических условий.
Более подробная информация по ссылке.