Отдел диспетчеризации создан на заводе для оптимизации взаимодействия подразделений, оперативного решения вопросов, влияющих на ход и качество строительства заказов. В состав отдела вошли сотрудники цехов основного производства, что позволило максимально эффективно выполнять поставленные задачи.
Особенность проводимой оптимизации – формирование информационного потока сменно-суточных заданий без дополнительной нагрузки на мастеров для использования в диспетчерской службе и строителями кораблей. Теперь диспетчеры и строители имеют возможность контролировать ход работ каждого сотрудника и особо важных задач и вовремя устранять предпосылки к отклонению от графика и норм исполнения. Участники процессов сообщают о рисках или возникающих проблемах, а служба главного диспетчера повышает эффективность принятия решений за счет контроля, привлечения ресурсов смежных подразделений и вышестоящего руководства.
На ПСЗ "Янтарь" отмечают, что благодаря внедренным изменениям производственные цеха получили возможность оперативно решать актуальные задачи со смежными подразделениями. Также стали быстрее решаться технологические вопросы и вопросы обеспечения товарно-материальными ценностями. На заводе считают, что механизм необходимо развивать, и с его помощью решать вопросы оперативного ремонта оборудования, обеспечения расходными материалами, необходимой оснасткой и инструментом.
После изучения и тщательного анализа эффективности проводимых мероприятий оптимизации службы диспетчеризации на ПСЗ "Янтарь" реализацию проекта могут распространить на все предприятия Объединенной судостроительной корпорации.
Подписаться