Отдел диспетчеризации создан на заводе для оптимизации взаимодействия подразделений, оперативного решения вопросов, влияющих на ход и качество строительства заказов. В состав отдела вошли сотрудники цехов основного производства, что позволило максимально эффективно выполнять поставленные задачи.
Особенность проводимой оптимизации – формирование информационного потока сменно-суточных заданий без дополнительной нагрузки на мастеров для использования в диспетчерской службе и строителями кораблей. Теперь диспетчеры и строители имеют возможность контролировать ход работ каждого сотрудника и особо важных задач и вовремя устранять предпосылки к отклонению от графика и норм исполнения. Участники процессов сообщают о рисках или возникающих проблемах, а служба главного диспетчера повышает эффективность принятия решений за счет контроля, привлечения ресурсов смежных подразделений и вышестоящего руководства.
На ПСЗ "Янтарь" отмечают, что благодаря внедренным изменениям производственные цеха получили возможность оперативно решать актуальные задачи со смежными подразделениями. Также стали быстрее решаться технологические вопросы и вопросы обеспечения товарно-материальными ценностями. На заводе считают, что механизм необходимо развивать, и с его помощью решать вопросы оперативного ремонта оборудования, обеспечения расходными материалами, необходимой оснасткой и инструментом.
После изучения и тщательного анализа эффективности проводимых мероприятий оптимизации службы диспетчеризации на ПСЗ "Янтарь" реализацию проекта могут распространить на все предприятия Объединенной судостроительной корпорации.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |