Классификационное общество Bureau Veritas одобрило проект компании. Бункеровочное судно относится к судовым мембранным системам для перевозки и хранения СПГ.
Специалисты Bureau Veritas отметили экономичность проекта и повышенную степенью безопасности в эксплуатации, сообщает mortrans.info со ссылкой на представителей Gaztransport & Technigaz (GTT)
Судно оснащено мембранными танками типа Mark III Flex, имеет емкость для судового дизельного топлива (вместимость до 1000 кубических метров), общая вместимость составляет 4000 кубических метров. Корабль адаптирован для эксплуатации в узких портах или каналах, загруженных судоходством местах.
Gaztransport & Technigaz признан мировым лидером в создании технологий - криогенных мембранных систем - позволяющих оптимизировать хранение СПГ-топлива и уменьшить стоимость проектов.
GTT оказывает услуги в следующих секторах: СПГ-танкеры, плавучие системы по добыче, хранению, регазификации и отгрузке, береговые газохранилища.
Судно оснащено мембранными танками типа Mark III Flex, имеет емкость для судового дизельного топлива (вместимость до 1000 кубических метров), общая вместимость составляет 4000 кубических метров. Корабль адаптирован для эксплуатации в узких портах или каналах, загруженных судоходством местах.
Gaztransport & Technigaz признан мировым лидером в создании технологий - криогенных мембранных систем - позволяющих оптимизировать хранение СПГ-топлива и уменьшить стоимость проектов.
GTT оказывает услуги в следующих секторах: СПГ-танкеры, плавучие системы по добыче, хранению, регазификации и отгрузке, береговые газохранилища.