Lloyd’s Register сыграет ключевую роль в программе по тестированию возможности использования био-дизеля в качестве топлива для двигателей на ах, программа рассчитана на 2 года.
Испытания топлива будут проводиться на контейнеровозе Maersk Kalmar. Проект частично финансируется Правительством Голландии, а также дочерним предприятием Maersk, Maersk Maritime Technology, сообщает
Морской бюллетень Совфрахт.
Био дизель носит название FAME (fatty acid methyl esters), что дословно может быть переведено как маслянистый кислотный метил эстер, а аббревиатура FAME может быть переведена как слово, и, в переводе означает «слава».
Топливо будет производиться из урожая, специально выращенного в определенном регионе, либо из уже отработанного топлива.
Тестирование начнется с того, что в топливо будет добавляться от 5 до 7% биодизеля.
Было бы идеально использовать биодизель в качестве чистого топлива. Тем не менее, здесь существует ряд минусов данного типа био-топлива, среди которых следует особо выделить его высокую стоимость и ограниченную доступность.