Проект: био-дизель вместо обычного на реально существующем судне

0 9617 1 мин
Lloyd’s Register сыграет ключевую роль в программе по тестированию возможности использования био-дизеля в качестве топлива для двигателей на ах, программа рассчитана на 2 года.
Испытания топлива будут проводиться на контейнеровозе Maersk Kalmar. Проект частично финансируется Правительством Голландии, а также дочерним предприятием Maersk, Maersk Maritime Technology, сообщает Морской бюллетень Совфрахт.
 
Био дизель носит название FAME (fatty acid methyl esters), что дословно может быть переведено как маслянистый кислотный метил эстер, а аббревиатура FAME может быть переведена как слово, и, в переводе означает «слава».
 
Топливо будет производиться из урожая, специально выращенного в определенном регионе, либо из уже отработанного топлива.
 
Тестирование начнется с того, что в топливо будет добавляться от 5 до 7% биодизеля.
 
Было бы идеально использовать биодизель в качестве чистого топлива. Тем не менее, здесь существует ряд минусов данного типа био-топлива, среди которых следует особо выделить его высокую стоимость и ограниченную доступность.


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
Свежие новости
Действующие и строящиеся ледоколы полностью обеспечат грузопоток Севморпути к 2030 году - "Атомфлот"
19:50 / судоходство
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.