Берегоукрепление дамбы № 1 ПК0 – это гидротехническое сооружение длиной более 3,5 км и шириной от 10 до 210 м, предназначенное для защиты участка Калининградского морского канала с юга от ветроволновых воздействий, льда и наносов со стороны Калининградского залива в целях обеспечения безопасности мореплавания.
Реконструкция ГТС необходима для предотвращения разрушения тела дамбы со сторон Калининградского морского канала и Калининградского залива.
Ранее разработанная специализированной проектной организацией документация вместе с материалами по оценке воздействия на окружающую среду в установленном порядке была представлена на общественные слушания. По итогам их проведения разногласий между общественностью и заказчиком не выявлено.
В настоящее время проектно-сметная документация и результаты инженерных изысканий представлены на рассмотрение государственной экспертизы в ФАУ "Главгосэкспертиза России".
При условии получения положительного заключения и при выделении необходимого финансирования начало работ по объекту намечено на 2026 год, сообщает РОСМОРПОРТ - филиалы.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |