Бакинский судостроительный завод Baku Shipyard строит два железнодорожно-автомобильно-пассажирских парома для линий Каспийского моря проекта CNF18C и два танкера-продуктовоза нового поколения проекта RST12C.
О продвижениях в строительстве сообщает пресс- служба "Морского Инженерного Бюро".
Заказчик - ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство".
Общая готовность (на апрель 2018 года) головного танкера проекта RST12C составляет 32%, второго танкера - 25%, головного железнодорожно-автомобильно-пассажирского парома для линий Каспийского моря проекта CNF18C - 28%, второго - 25%.
Проекты CNF18C и RST12C разработаны Морским Инженерным Бюро.
Новый паром "открытого" типа проекта CNF18C предназначен для перевозки 56 вагонов с шириной колеи 1520 мм, грузовых автомобилей (50 автопоездов), включая опасные грузы, пассажиров из расчета по два пассажира на один грузовой автопоезд, с кормовой схемой грузообработки для вагонов и автомобилей и с бортовой рампой для погрузки-выгрузки автотехники на обычные причалы.
Танкер нового проекта RST12C имеет усиленную "каспийскую" функцию:
• дедвейт при осадке 4,50 м 7914 тонн, при максимальной осадке 4,54 м 8009 тонн (у проекта RST27 - 7030 тонн), что больше на 979 тонн;
• дедвейт при транзите через Волго-Донской судоходный канал при осадке в реке 3,60 м 5580 тонн (у проекта RST27 - 5428 тонн), что больше на 152 тонны;
• дедвейт при осадке 4,20 м 7203 тонны (у проекта RST27 - 7030 тонн), что больше на 173 тонны;
• объем грузовых танков рассчитан на перевозку сортов нефти Каспийского региона.
Заказчик - ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство".
Общая готовность (на апрель 2018 года) головного танкера проекта RST12C составляет 32%, второго танкера - 25%, головного железнодорожно-автомобильно-пассажирского парома для линий Каспийского моря проекта CNF18C - 28%, второго - 25%.
Проекты CNF18C и RST12C разработаны Морским Инженерным Бюро.
Новый паром "открытого" типа проекта CNF18C предназначен для перевозки 56 вагонов с шириной колеи 1520 мм, грузовых автомобилей (50 автопоездов), включая опасные грузы, пассажиров из расчета по два пассажира на один грузовой автопоезд, с кормовой схемой грузообработки для вагонов и автомобилей и с бортовой рампой для погрузки-выгрузки автотехники на обычные причалы.
Макет судна проекта RST12C / "Морское Инженерное Бюро", ООО |
Танкер нового проекта RST12C имеет усиленную "каспийскую" функцию:
• дедвейт при осадке 4,50 м 7914 тонн, при максимальной осадке 4,54 м 8009 тонн (у проекта RST27 - 7030 тонн), что больше на 979 тонн;
• дедвейт при транзите через Волго-Донской судоходный канал при осадке в реке 3,60 м 5580 тонн (у проекта RST27 - 5428 тонн), что больше на 152 тонны;
• дедвейт при осадке 4,20 м 7203 тонны (у проекта RST27 - 7030 тонн), что больше на 173 тонны;
• объем грузовых танков рассчитан на перевозку сортов нефти Каспийского региона.