К настоящему времени на потерпевшем крушение танкере сняты спасательные шлюпки. Удалены остатки судовых запасов машинного и гидравлического масла, дизельного топлива и льяльных вод.
Продолжаются мероприятия по мониторингу акватории и доочистки нефтесодержащих отходов внутри обвалования прикормовой части аварийного судна. Отбивка нефтесодержащих отходов производится мотопомпой к берегу далее осуществляется ручной сбор. Установлено более 100 метров сорбирующих боновых ограждений. Использовано в прикормовой части судна - 60 кг биосорбента. Собрано внутри обвалования более - 2000 кг нефтесодержащих отходов.
Всего береговая аварийно-спасательная партия Азово-Черноморского филиала вручную собрала более 5070 кг замазученного грунта с береговой линии, расположенной в труднодоступных местах.
Спасатели Морспасслужбы продолжают мониторинг экологической безопасности в районе кормовой части "Волгонефть 239" задействовано 20 специалистов и 8 судов.
Возле танкера дежурит пожарный расчет.
Водолазы Морспасслужбы продолжают обследование затонувших частей танкеров кормового и носового фрагмента "Волгонефть-212" и носового фрагмента "Волгонефть-239". Для водолазных работ задействовали 20 водолазов учреждения. На сегодняшний день водолазы Морспасслужбы провели под водой более 174 часов и совершили 116 спусков к затонувшим фрагментам танкеров, сообщает Морспасслужба.
Как сообщалось ранее, демонтаж кормовой части танкера "Волгонефть-239" планируется завершить к апрелю.