На Средне-Невском судостроительном заводе продолжается глубокая модернизация основных фондов. Работа ведется в соответствии с концептуальными проектами перспективного развития производственных мощностей предприятий ОСК на период до 2030 года. Для предприятий, расположенных в СЗФО, проекты разработаны "Центром технологии судостроения и судоремонта" и основываются на анализе производственных мощностей предприятий региона и объема заказов на период до 2030 года.
В период с 2014 по 2017 годы СНСЗ планирует реализовать следующие инвестиционные проекты по модернизации производства:
· "Техническое перевооружение производства в обеспечение строительства надстроек корветов из полимерных композиционных материалов с внедрением технологий формирования методом инфузии";
· "Реконструкция и техническое перевооружение производственных мощностей металлического судостроения";
· "Техническое перевооружение судоспусковых устройств, для обеспечения строительства судов длиной 100м, спусковой массой 2700 т";
· "Строительство новых производственных площадей под реализацию государственных заказов и инновационных технологий".
В результате реализации данных мероприятий капитального строительства ожидается увеличение годового объема работ в 2020 г. по сравнению с 2014 г. в 2,9 раза, рост производительности труда в 1,5 раза, рост фондовооруженности 1 работающего в 3 раза, снижение затрат на 1 рубль выпущенной продукции на 13%, достижение более рентабельного производства (рентабельность – 14,7%), передает пресс-служба ОАО "СНСЗ".
Генеральный директор СНСЗ Владимир Середохо прокомментировал планы предприятия: "Сегодня мы готовы сдавать два-три корабля в год, но уже с 2018 года после проведения модернизации производства сможем увеличить темпы вдвое. С точки же зрения технологий уже сейчас под одной крышей мы имеем два завода: композитное и металлическое производство, что позволяет нам работать с композитами, алюминием, маломагнитной и обычной судостроительной сталью".
Работы по модернизации и техническому перевооружению еще не завершены, но уже сегодня Средне-Невский судостроительный завод является современным высокотехнологичным судостроительным предприятием, формирующим опережающий задел по технологиям, внедряющим современное оборудование, что позволят сокращать трудоемкость и сроки постройки заказов (приблизительно на 30%), создавать новые рабочие места и повышать привлекательность отрасли в целом.
· "Техническое перевооружение производства в обеспечение строительства надстроек корветов из полимерных композиционных материалов с внедрением технологий формирования методом инфузии";
· "Реконструкция и техническое перевооружение производственных мощностей металлического судостроения";
· "Техническое перевооружение судоспусковых устройств, для обеспечения строительства судов длиной 100м, спусковой массой 2700 т";
· "Строительство новых производственных площадей под реализацию государственных заказов и инновационных технологий".
В результате реализации данных мероприятий капитального строительства ожидается увеличение годового объема работ в 2020 г. по сравнению с 2014 г. в 2,9 раза, рост производительности труда в 1,5 раза, рост фондовооруженности 1 работающего в 3 раза, снижение затрат на 1 рубль выпущенной продукции на 13%, достижение более рентабельного производства (рентабельность – 14,7%), передает пресс-служба ОАО "СНСЗ".
Генеральный директор СНСЗ Владимир Середохо прокомментировал планы предприятия: "Сегодня мы готовы сдавать два-три корабля в год, но уже с 2018 года после проведения модернизации производства сможем увеличить темпы вдвое. С точки же зрения технологий уже сейчас под одной крышей мы имеем два завода: композитное и металлическое производство, что позволяет нам работать с композитами, алюминием, маломагнитной и обычной судостроительной сталью".
Работы по модернизации и техническому перевооружению еще не завершены, но уже сегодня Средне-Невский судостроительный завод является современным высокотехнологичным судостроительным предприятием, формирующим опережающий задел по технологиям, внедряющим современное оборудование, что позволят сокращать трудоемкость и сроки постройки заказов (приблизительно на 30%), создавать новые рабочие места и повышать привлекательность отрасли в целом.