Работы ведутся под контролем ФКУ "Ространсмодернизация".
На железнодорожном мосту через реку Тулома завершен подъем пролетного строения длиной 34 метра и монтаж строения длиной 110 метров. Последний был собран навесным монтажом над руслом реки при помощи двух кранов. Таким образом, все пролетные строения моста подняты на проектные отметки.
Железнодорожный мост через реку Тулома - самый крупный мост в Заполярье. Его длина 1300 метров. Мост состоит из семи пролетных строений, каждое от 100 до 150 метров длиной.
Строительные работы продолжаются, идет обустройство настилов и проходов, необходимых для эксплуатации моста, ведется покраска конструкций. Работы осуществляются в рамках реализации проекта по строительству ближних железнодорожных подходов к морскому порту Лавна.
Основная цель проекта - строительство железнодорожных подходов к угольному терминалу Лавна, которые обеспечат высокую провозную способность, сообщает пресс-служба Минтранса.
Напомним, строительство порта Лавна, который является якорным объектом Мурманского транспортного узла, планируется полностью закончить в следующем году. Планируется, что в 2024 году порт сможет выйти на перевалочную мощность в 4 млн тонн угля. В 2025 году его запланированная мощность - 18 млн тонн.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |