Сегодня наш пост о судне проекта RST25 "Яков Гунин" - это танкер-продуктовоз-химовоз.
Проект разработан Морским Инженерным Бюро, а построен "Яков Гунин" был на судостроительном заводе "Лотос" (входит в ЮЦСС) в 2016, заложен был в 2011, а спущен на воду в 2015.
|
Спуск на воду танкера "Яков Гунин" / "Каспийская энергия", ГК / Фото: "Каспийская энергия", ГК |
Порт приписки: Астрахань
Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
Технические характеристики:
- Длина максимальная - 139.99 м;
- Длина между перпендикулярами - 138.24 м;
- Ширина расчетная - 16.60 м;
- Высота борта - 5.50 м;
- L x B x H - 139.99 x 16.60 x 5.50 = 12 781;
- Осадка (в море (по ЛГВЛ) / в реке) - 4.175 / 3.60 м;
- Дедвейт в море по ЛГВЛ - 6710 т;
- Дедвейт в реке при осадке T = 3.60 / 3.40 м - 5229 / 4692 т;
- Автономность (в море / в реке) - 20 / 10 сут;
- Количество танков (грузовых / отстойных)- 8 (6 / 2);
- Объем грузовых танков (включая отстойные танки) - 6990 м³;
- Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2-RSN AUT1-ICS VCS ECO BWM OMBO Oil tanker (ESP);
- Мощность ГД - 2 x 1200 кВт;
- Винто-рулевой комплекс - 2 x ВРК;
- Экипаж / мест - 12 / 14 чел;
- Скорость (при осадке по ЛГВЛ и 85% МДМ) - 10.5 ±0.3 узлов.
|
Спуск на воду танкера "Яков Гунин" / "Каспийская энергия", ГК / Фото: "Каспийская энергия", ГК |
Сегодня судно следует по Керченскому проливу из Азовского моря в порт "Кавказ".
|
Танкер "Яков Гунин" / Фото: ЮЦСС |