Нефтетанкерная компания Euronav объявила о продаже одного из четырех своих нефтеналивных супертанкеров (Ultra Large Crude Carriers, ULCC) — супертанкера Europe.
Судно 2002 года Europe — один из четырех крупнейших в мире нефтных танкеров, и до продажи только Euronav имела такие суда в своем флоте, сообщает OilCapital.ru.
Имя покупателя в Euronav не раскрывают, однако TradeWinds сообщает, что сумма сделки — $34,7 млн. Передать судно новому владельцу планируется в течение этого квартала. Танкер будет использоваться как плавучее нефтехранилище.
ULCC Europe дедвейтом 441,56 тыс. тонн размером 380 м в длину и 68 м в ширину может перевозить до 3 млн баррелей нефти.
У Euronav остаются аналогичный Europe супертанкер TI Oceania, а также чуть меньшие по дедвейту (432 тыс. тонн) TI Asia и TI Africa. TI Oceania используетс как плавучее хранилище у берегов Малайзии, два других танкера — как плавучие хранилища у берегов Катара, отмечает портал Maritime Executive.
Также, по данным Maritime Executive, Euronav последовательно обновляет свой флот на фоне планируемого слияния с другой нефтетанкерной компанией — Frontline. В июне 2022 года компания продала два своих старейших судна типа Suezmax — Cap Pierre и Cap Leon, раньше — еще один танкер Suezmax вместе с четырьмя старыми VLCC. Euronav заявила, что считает регулярное обновление флота важной функцией управления судами. После продаж в июне 2022 года средний возраст полностью принадлежащего Euronav флота танкеров типа Suezmax снизился с 11,4 до 10,7 лет.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
Имя покупателя в Euronav не раскрывают, однако TradeWinds сообщает, что сумма сделки — $34,7 млн. Передать судно новому владельцу планируется в течение этого квартала. Танкер будет использоваться как плавучее нефтехранилище.
ULCC Europe дедвейтом 441,56 тыс. тонн размером 380 м в длину и 68 м в ширину может перевозить до 3 млн баррелей нефти.
У Euronav остаются аналогичный Europe супертанкер TI Oceania, а также чуть меньшие по дедвейту (432 тыс. тонн) TI Asia и TI Africa. TI Oceania используетс как плавучее хранилище у берегов Малайзии, два других танкера — как плавучие хранилища у берегов Катара, отмечает портал Maritime Executive.
Также, по данным Maritime Executive, Euronav последовательно обновляет свой флот на фоне планируемого слияния с другой нефтетанкерной компанией — Frontline. В июне 2022 года компания продала два своих старейших судна типа Suezmax — Cap Pierre и Cap Leon, раньше — еще один танкер Suezmax вместе с четырьмя старыми VLCC. Euronav заявила, что считает регулярное обновление флота важной функцией управления судами. После продаж в июне 2022 года средний возраст полностью принадлежащего Euronav флота танкеров типа Suezmax снизился с 11,4 до 10,7 лет.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.