Корабелы России
Корабелы России
Блог, посвященный поездкам корреспондентов и главного редактора "Корабел.Ру" по судостроительным и судоремонтным предприятиям России

?Проблемы верх ещё не взяли

С ОАО "ССК" "Корабел.ру" сотрудничает давно. О своих успехах компания регулярно рассказывает и на портале, и на страницах журнала (см. последний выпуск WWW.KORABEL.RU №2(28) статью "ССК": "С нами удобно, просто, выгодно!").
Как говорит сам генеральный директор ОАО "ССК" Владимир Павлович Васенков: "Если предприятие работает, производит какой-то полезный продукт, при этом не рассказывает о своих успехах, на мой взгляд – это просто преступление". Это к вопросу о тех компаниях и заводах, которые на контакт с экспедиционной командой "Корабела" не пошли.
 
ОАО "СКК" / Корабел.ру

Напомним, в состав ОАО "ССК", входят две верфи: в Городце – бывшая Городецкая судоверфь и в Чкаловске, бывший ССРЗ им. Ульянова (Ленина).
 
ОАО "ССК" / Корабел.ру

Оба предприятия нас приятно удивили. ОАО "ССК" сейчас позиционирует себя, как единственное предприятие в России, которое владеет технологией и способно строить железобетонные причалы для Военно-Морского флота и гражданских заказчиков. Осмотрев производство в Городце можно с полной уверенностью сказать, что это правда. О достижениях Городецкой судоверфи мы в подробностях расскажем в ближайшее время.
 
Чкаловец. Чкаловская судоверфь / Корабел.ру

Но отдельно хотелось бы  пару слов сказать о Чкаловской судоверфи. Производственные возможности этого предприятия, на наш взгляд, одни из самых высоких по Нижегородской области. Не так давно генеральным директором судоверфи был назначен Сергей Михайлович Коновалов, бывший генеральный директор Нижегородского теплохода. И завод сразу пришел в движение, появилась загрузка и по программе судостроения, и по судоремонту. Есть четкие планы по модернизации производства, постепенно начинают реализовываться. Конечно, есть и проблемы: такие как загрузка производства, вопросы кадров, особенно для такого города, как Чкаловск.
 
Чкаловская судоверфь / Корабел.ру

Тем не менее, шум заводской слышен, а значит "проблемы" верх еще не взяли.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-1+
#Тищенко Андрей Владимирович
28.07.2015, 23:36
Неграмотно: не могут проблемы "ещё не взять вверх".
Свежие новости
Виктория Корабеловна рассказала в прямом эфире о проекте электросудна "Байкал"
17:30 / судостроение