реклама

Про качество китайского судостроения – письмо от судоремонтной компании в Австралии

2 938 1 мин
Публикуем размещенное на Maritine Bulletin интересное письмо от небольшой инженерной компании в Гладстоне, Квинсленд, Австралия, касательно качества недавно построенных судов. Несомненно, необходимо учитывать, что верфи в Китае разные, как и система контроля (или ее отсутствие), и качество работ.

Уважаемые господа! Я работаю супервайзером небольшой инженерной компании в Гладстоне, Квинсленд, Австралия. Главным образом мы обслуживаем суда, перевозящие бокситы на 2 горнорудных комбината в нашем городе. Время от времени производим различный ремонт иностранных судов.
Только что закончили ремонтные работы на судне, весь экипаж которого был российским. Судно получено с верфей Китая всего 3 месяца тому назад. Мы поражены стандартами строительства и приемки судна или вернее сказать, их полным отсутствием. Нам пришлось ремонтировать охлаждающую систему двигателя, она текла как решето, таковы были сварочные работы на верфи. Мне интересно, как могут приниматься в эксплуатацию такие суда, и неужели нет никакого контроля во время строительства и приемки? И это не первое такое судно, с которым мы сталкиваемся. Интересно, когда эти «новые» суда начнут разваливаться и тонуть из-за отвратительного качества постройки?
Скоро, мне кажется, ваш морской бюллетень начнет давать сообщения о гибели новых судов, надеюсь только, что это будут не те суда, которые мы ремонтировали. Поразительно, как судовладельцы могут нанимать моряков для работы на этих плавучих гробах, на которых мы, те кто их ремонтирует, не чувствуем себя в безопасности даже тогда, когда они стоят в порту у причала.

С уважением, Lee Lyon

Supervisor Caneebie Engineering




Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Попов Олег Васильевич, 29.04.2010, 17:39Полностью согласен!!!! ПОЛ-НО-СТЬЮ......понятие "китайское судостроение" такой же миф, как и корень Мандрагоры,например.....
-0+
#Климашевский Станислав Николаевич, 30.04.2010, 13:32Возможно Lee Lyon прав, а возможно он лоббирует интересы Корейски верфей.
Свежие новости
Следующим фрегатом "Северной верфи", спущенным на воду, станет "Адмирал Амелько"
19:15 , 27 Сентября 2024 / судостроение