О развитии региона через привлечение инвестиций и не только – 11-12 сентября 2019 г. в Калининграде на 11-ом Международном Балтийском транспортном форуме.
Российская Балтика все эти годы активно развивается. Реализуются проекты в области контейнерных перевозок (бизнес-проекты с компаниями DB, Stena Line, Mann Lines, Fahrhafen Sassnitz и другими). Прорабатывается вопрос создания железнодорожной магистрали «Евразия» для организации высокоскоростных грузовых и пассажирских перевозок между Китаем и Европой. Строятся паромы, дороги.
«Северный обход для Калининграда - это такая же важная дорога как Западный скоростной диаметр для Санкт-Петербурга и МКАД для Москвы, - отмечают в Правительстве Калининградской области.
Подготовлен предварительный бизнес-план проекта глубоководного порта в Калининградской области. Как известно, в состав порта войдут: контейнерный терминал мощностью 35 млн. тонн, терминал наливных грузов мощностью 4,9 млн. тонн, терминал накатных грузов мощностью 2 млн. тонн, терминал генеральных грузов мощностью 6,1 млн. тонн. Таким образом мощность порта составит 48 млн. тонн.
На Балтийском транспортном форуме форуме от представителей властей региона выступит с докладом Елена Дятлова, министр развития инфраструктуры Калининградской области, которая расскажет о состоянии инфраструктуры и программах развития Калининградской области.
Основные мероприятия запланированы на 11 сентября. В деловом центре «На острове» будет проходить деловая часть программы, а после конференции состоится вечерний приём - гала-ужин в прусском стиле.
Второй день, 12 сентября, будет не менее насыщенным. Делегатов форума ждёт посещение производственно-промышленного комплекса УК «Содружество», а также обзорная экскурсия по историческому центру, осмотр достопримечательностей Калининграда - некогда прусского Кёнигсберга.
Зарегистрироваться на 11-й Международный Балтийский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться».
«Северный обход для Калининграда - это такая же важная дорога как Западный скоростной диаметр для Санкт-Петербурга и МКАД для Москвы, - отмечают в Правительстве Калининградской области.
Подготовлен предварительный бизнес-план проекта глубоководного порта в Калининградской области. Как известно, в состав порта войдут: контейнерный терминал мощностью 35 млн. тонн, терминал наливных грузов мощностью 4,9 млн. тонн, терминал накатных грузов мощностью 2 млн. тонн, терминал генеральных грузов мощностью 6,1 млн. тонн. Таким образом мощность порта составит 48 млн. тонн.
На Балтийском транспортном форуме форуме от представителей властей региона выступит с докладом Елена Дятлова, министр развития инфраструктуры Калининградской области, которая расскажет о состоянии инфраструктуры и программах развития Калининградской области.
Основные мероприятия запланированы на 11 сентября. В деловом центре «На острове» будет проходить деловая часть программы, а после конференции состоится вечерний приём - гала-ужин в прусском стиле.
Второй день, 12 сентября, будет не менее насыщенным. Делегатов форума ждёт посещение производственно-промышленного комплекса УК «Содружество», а также обзорная экскурсия по историческому центру, осмотр достопримечательностей Калининграда - некогда прусского Кёнигсберга.
Зарегистрироваться на 11-й Международный Балтийский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться».