Росимущество так и не объявило сроки приватизации Архангельского тралового флота. Ранее сообщалось, что публичное сообщение о возможности приобретения актива будет размещено до 7-го августа. Но по-прежнему никакой информации нет.
Впервые о приватизации предприятия заговорили в 2007 году. По словам главы Росрыболовства, компания, чтобы приносить прибыль, должна перейти в частные руки. Спустя три года АТФ внесли в план приватизации на 2011-2013 гг. Траловый флот должны были приватизировать еще в прошлом году, но тогда все сорвалось, сообщает "Мурманское информационное агентство".
Сегодняшнее состояние Архангельского тралового флота вызывает беспокойство и у руководителей региона. Слабая техническая оснащённость делает невозможной оптимизацию расходов предприятия. Частный владелец заинтересован в увеличении прибыли актива. После приватизации можно будет ожидать и увеличения числа судов, и модернизацию уже имеющегося флота. Многие суда АТФ не выходили в море с 90-х годов, а простой одного судна в сезон лова может обходиться предприятию примерно в несколько десятков тысяч долларов в сутки. Нарушение сроков приватизации, угроза срыва путины, отсутствие модернизации и социальные проблемы оставляют всё меньше шансов на успешное будущее актива.
Сегодняшнее состояние Архангельского тралового флота вызывает беспокойство и у руководителей региона. Слабая техническая оснащённость делает невозможной оптимизацию расходов предприятия. Частный владелец заинтересован в увеличении прибыли актива. После приватизации можно будет ожидать и увеличения числа судов, и модернизацию уже имеющегося флота. Многие суда АТФ не выходили в море с 90-х годов, а простой одного судна в сезон лова может обходиться предприятию примерно в несколько десятков тысяч долларов в сутки. Нарушение сроков приватизации, угроза срыва путины, отсутствие модернизации и социальные проблемы оставляют всё меньше шансов на успешное будущее актива.