Строительство металлургического завода на территории Приморского края инвестор обещает начать в первом квартале 2023 года.
На данный момент завершилось проектирование технологической части предприятияа. Об этом сообщается на сайте группы RM Steel, сообщает Золотой рог.
ООО "РМ-стил" — крупнейший российский производитель специального профильного проката для судостроения. Дочернее предприятие – ООО "РМ-стил.ДВ", новый завод, создаваемый на территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) "Большой Камень" на площади в 15 000 квадратных метров. Предприятие готовится к производству металлопроката для крупнейших заводов Приморского края и экспорту продуктов на рынки Юго-Восточной Азии.
Основное технологическое оборудование будущего комплекса составит прокатный стан с объёмом производства не менее 50 000 тонн в год. Как отмечают в "РМ-стил.ДВ", технологическая линия будет отвечать передовым требованиям по производительности, гибкости, энергоэффективности, безопасности и качеству конечной продукции. Автоматизация второго уровня снижает влияние человеческого фактора на технологический процесс. Основным сортаментом пятиклетевого стана горячей прокатки станут специальные профили для судостроения и машиностроения. А проектируемое оборудование позволит запускать в производство нетиповые профили по индивидуальным проектам.
Запуск производства запланирован на 2023-2024 год.
ООО "РМ-стил" — крупнейший российский производитель специального профильного проката для судостроения. Дочернее предприятие – ООО "РМ-стил.ДВ", новый завод, создаваемый на территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) "Большой Камень" на площади в 15 000 квадратных метров. Предприятие готовится к производству металлопроката для крупнейших заводов Приморского края и экспорту продуктов на рынки Юго-Восточной Азии.
Основное технологическое оборудование будущего комплекса составит прокатный стан с объёмом производства не менее 50 000 тонн в год. Как отмечают в "РМ-стил.ДВ", технологическая линия будет отвечать передовым требованиям по производительности, гибкости, энергоэффективности, безопасности и качеству конечной продукции. Автоматизация второго уровня снижает влияние человеческого фактора на технологический процесс. Основным сортаментом пятиклетевого стана горячей прокатки станут специальные профили для судостроения и машиностроения. А проектируемое оборудование позволит запускать в производство нетиповые профили по индивидуальным проектам.
Запуск производства запланирован на 2023-2024 год.