С 2015 г. ужесточаются правила, требующие от судов уменьшить предельно допустимые выбросы (ПДВ) в зонах с контролем выбросов (ECA), таких как Балтийское и Северное морях.
Судам нужно будет перейти на альтернативные более чистые виды топлива или установить системы снижения загрязнения окружающей среды – "скрубберы" – для нейтрализации вредных выбросов. Выбор небольшой, а "Шаг влево, шаг вправо – не разрешены" или в современных условиях – это высокий штраф с возможной конфискацией судна. А есть ли третий вариант? Альтернативный.
Попробуем рассмотреть и его. На наш взгляд, он менее затратный и эффективный. Автопредприятия, дизельные электростанции (ДЭС), ТЭС, АБЗ отметили, что добавляя в топливо "Катализатор горения дизтоплива "0010" вредные выбросы в окружающую среду значительно снижаются. Некоторые показатели ПДВ уменьшаются до 5-9 раз. По крайней мере, это говорит о том, что топливо с "Катализатором "0010" стало сгорать практически полностью. Напрашивается вопрос: если топливо сгорает полностью, то для выработки такой же мощности, энергии (л.с., кВт/час) потребуется меньше топлива. Таким образом, получаем положительный побочный эффект – экономию топлива, который зафиксирован в Актах, т.е. затраты на экологию окупаются.
Какие же еще есть положительные и отрицательные стороны применения "Катализатора горения дизельного топлива "0010"?
Начнем с положительных, которые зафиксированы на предприятиях – это очищение экранов котлов, форсунок, клапанов, камер сгорания ДВС от нагара и вредных примесей.
Снижение в двигателях внутреннего сгорания расхода масла за счет раскоксовывания поршневых колец; Увеличение моторесурса за счет уменьшения износа, ТНВД и мазутного насоса.
Увеличение мощности двигателя без повышения цетанового числа;
Уменьшение "стука" ДВС, поэтому и продление ресурса двигателя;
Горение низкокачественного мазута, дизельного топлива и других топлив;
Уменьшение потерь тепла с отходящими газами;
Катализатор "0010" не изменяет структуру и свойства топлива, оптимизирует процесс горения.
Теперь перейдем к отрицательным сторонам. Их немного. Вернее всего одна.
"Катализатор "0010" необходимо заливать в топливо постоянно, чтобы получать всегда положительные результаты. Честно сказать положительных сторон больше, чем отрицательных, поэтому можно рекомендовать к применению.
Следует ожидать встречный вопрос: "Если у "Катализатора "0010" так много положительных сторон, то видимо цена "зашкаливает"?"
Ответ: "Удорожание топлива всего на 0,7÷1,5%, а снижение удельного расхода топлива минимум 3%, максимум 8%. Не включены еще 10 положительных результатов, которые возможно подсчитать через 3-12 месяцев.
Из-за уменьшения ПДВ "Скруббер" необходимо будет устанавливать меньшей производительностью на судно.
Попробуем рассмотреть и его. На наш взгляд, он менее затратный и эффективный. Автопредприятия, дизельные электростанции (ДЭС), ТЭС, АБЗ отметили, что добавляя в топливо "Катализатор горения дизтоплива "0010" вредные выбросы в окружающую среду значительно снижаются. Некоторые показатели ПДВ уменьшаются до 5-9 раз. По крайней мере, это говорит о том, что топливо с "Катализатором "0010" стало сгорать практически полностью. Напрашивается вопрос: если топливо сгорает полностью, то для выработки такой же мощности, энергии (л.с., кВт/час) потребуется меньше топлива. Таким образом, получаем положительный побочный эффект – экономию топлива, который зафиксирован в Актах, т.е. затраты на экологию окупаются.
Какие же еще есть положительные и отрицательные стороны применения "Катализатора горения дизельного топлива "0010"?
Начнем с положительных, которые зафиксированы на предприятиях – это очищение экранов котлов, форсунок, клапанов, камер сгорания ДВС от нагара и вредных примесей.
Снижение в двигателях внутреннего сгорания расхода масла за счет раскоксовывания поршневых колец; Увеличение моторесурса за счет уменьшения износа, ТНВД и мазутного насоса.
Увеличение мощности двигателя без повышения цетанового числа;
Уменьшение "стука" ДВС, поэтому и продление ресурса двигателя;
Горение низкокачественного мазута, дизельного топлива и других топлив;
Уменьшение потерь тепла с отходящими газами;
Катализатор "0010" не изменяет структуру и свойства топлива, оптимизирует процесс горения.
Теперь перейдем к отрицательным сторонам. Их немного. Вернее всего одна.
"Катализатор "0010" необходимо заливать в топливо постоянно, чтобы получать всегда положительные результаты. Честно сказать положительных сторон больше, чем отрицательных, поэтому можно рекомендовать к применению.
Следует ожидать встречный вопрос: "Если у "Катализатора "0010" так много положительных сторон, то видимо цена "зашкаливает"?"
Ответ: "Удорожание топлива всего на 0,7÷1,5%, а снижение удельного расхода топлива минимум 3%, максимум 8%. Не включены еще 10 положительных результатов, которые возможно подсчитать через 3-12 месяцев.
Из-за уменьшения ПДВ "Скруббер" необходимо будет устанавливать меньшей производительностью на судно.