Применение новых технологий станет основой строительства глубоководной части порта Архангельска

0 32 1 мин
В глубоководном районе порта Архангельска будут применять новые стандарты. О строительстве принципиально нового порта рассказали на II Форуме "Арктика – регионы".

Новый глубоководный район морского порта Архангельск построят по принципиально новым стандартам, на основе современных разработок и научных достижений, рассказал глава Архангельской области Александр Цыбульский в ходе стратегической сессии "Северный морской путь – арктическая связь регионов" на форуме "Арктика – регионы" в Архангельске.

 

"Глобальный проект по строительству нового глубоководного района порта. Это, по сути, создание нового порта, — сказал губернатор. — Действительно [нужно] постараться попробовать построить принципиально новый порт. Это, я думаю, даст серьезную синергию по всем направлениям. Это и развитие нашей научно-образовательной базы, это и понятная компетенция для научно-образовательного центра наших университетов, и это понятная компетенция нашего межвузовского кампуса, который будет именно заниматься, это и возможность применения беспилотных технологий при работе порта".

 

Планируется, что у глубоководного района морского порта Архангельск в Двинском заливе Белого моря максимальная допустимая осадка будет 14,5 м, что позволит обрабатывать морские суда типа Panamax дедвейтом 75 тыс. тонн.

 

"Второе ограничение на сегодняшний день, это, конечно, объем железной дороги. Поэтому сейчас губернатор и его команда делают анализ второго этапа. Росатом в этом активно участвует", — сказал журналистам спецпредставитель Росатома по вопросам развития Арктики Владимир Панов.

На II Форуме "Арктика – регионы" в Архангельске побывали журналисты ТАСС.

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025