Причины крушения танкеров "Волгонефть" установит управление по расследованию особо важных дел

0 70 1 мин
Следователи проводят допросы пострадавших моряков.

Главное следственное управление СК России по Республике Крым и городу Севастополю продолжает расследование двух уголовных дел по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, в результате чего в акватории Черного моря произошло крушение танкеров "Волгонефть 239" и "Волгонефть 212".

В связи с масштабом происшествия и широким общественным резонансом руководитель ГСУ В. Терентьев принял решение о передаче материалов в производство управления по расследованию особо важных дел.

Установлено, что танкеры проходили проверку пригодности для перевозки опасных грузов в июле этого года. 10 ноября судно "Волгонефть 212" вышло из порта "Саратов" в порт "Кавказ". В результате шторма танкер затонул севернее порта, допущен разлив мазута. На борту находилось 12 членов экипажа, один из которых скончался. Погибший – вахтенный матрос, 23-летний уроженец города Астрахани. 11 потерпевших госпитализированы в состоянии различной степени тяжести в Анапскую центральную районную больницу.

Танкер "Волгонефть 239" 16 ноября вышел из порта "Азов" в порт "Кавказ". В результате шторма судно получило повреждения в виде разрыва носовой части на расстоянии 8 км. от берега. Экипаж корабля находился в кормовой части, которая отдрейфовала от берега на расстоянии 10 метров от порта "Тамань". В настоящее время спасательная операция завершена. Все 14 человек благополучно эвакуированы на берег, им оказывается необходимая помощь.

Группа следователей работает на территории Краснодарского края и в Керчи: ведутся допросы пострадавших моряков, которые признаны потерпевшими по уголовному делу, назначены судебно-медицинские экспертизы, в фирмах, где танкеры проходили технические осмотры, изымаются документы, проводятся обыски и допросы работников портов, изучаются сводки информирования оперативными службами экипажей о чрезвычайных погодных условиях, запланированы допросы судовладельцев в Перми и Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба ГСУ СК России по Республике Крым и городу Севастополю.

 

Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)3468
Дедвейт (т)4803
Водоизмещение (т)6477
Длина габаритная (м)132,6
Ширина габаритная (м)16,8 м
Высота борта (м)5,5 м
Осадка судна (м)3,515 м
Скорость (уз)20 км/ч
Материал корпуса09Г2, Ст3сп
Марка главного двигателя8NVD-48AU
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя1472
Число пассажиров15
Валовая вместимость (т)3569
Дедвейт (т)4999
Водоизмещение (т)6513
Длина габаритная (м)132,6
Ширина габаритная (м)16,9
Высота борта (м)5,5
Осадка судна (м)3,54
Материал корпуса09Г2,Ст3сп
Марка главного двигателя8NVD48AU
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя736
Число пассажиров15



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Ункомтех произвел и поставил судовые кабели для постройки буксирно-спасательного судна проекта NE025
15:55 / судостроение
рекламаПодписка 2025