Монтаж специальных розеток и прочих коммуникаций для электрического водного транспорта пока не планируется. При этом, в Петербурге построен и уже презентован уникальный электрокатамаран "Эковольт".
О том, что планов по массовому монтажу кабелей и специальных зарядочных розеток - нет, рассказала директор Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Агентство внешнего транспорта" - Александра Бахмутская. Общение с журналистами проходило онлайн, организатор - информагенство ТАСС.
По словам Александры Бахмутовской, заявок на подобное переоборудование не поступало, как и просьб выдать лицензию на перевозку туристов от владельцев электрического водного транспорта.
27 июня 2020 года в Петербурге был представлен первый российский серийный электрокамаран "Эковольт" на 84 пассажира. Во время тожественном спуска на воду также было объявлено о начале строительства "Экокрузера" - еще большего судна с электрическим приводом. Эксплуатировать их планировали в Санкт-Петербурге и Лениградской области.
По словам Александры Бахмутовской, заявок на подобное переоборудование не поступало, как и просьб выдать лицензию на перевозку туристов от владельцев электрического водного транспорта.
Ни одно судно на электродвигателях в этом году не осуществляло перевозок пассажиров. Может, в следующую навигацию они будут перевозить лицензионно. Но пока нет. - пояснила директор Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Агентство внешнего транспорта" Александра Бахмутская.
27 июня 2020 года в Петербурге был представлен первый российский серийный электрокамаран "Эковольт" на 84 пассажира. Во время тожественном спуска на воду также было объявлено о начале строительства "Экокрузера" - еще большего судна с электрическим приводом. Эксплуатировать их планировали в Санкт-Петербурге и Лениградской области.