Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил в силе решение Девятого арбитражного апелляционного суда по иску 33-го судоремонтного завода, входящего в состав Объединенной судостроительной корпорации, о приватизации находящихся в Калининградской области причалов, берегоукреплений и ремонтного пирса.
Таким образом, закончен затяжной спор о принадлежности указанных объектов к терминалу порта или судоремонтному заводу.
Так, еще в 2010 году Объединенная судостроительная корпорация просила Росимущество передать причалы, берегоукрепления и ремонтный пир, говорится в сообщении. 33-го судоремонтного завода в хозяйственное ведение одного из ФГУПОВ подлежащих включению в состав корпорации.
Росимущество согласилось и закрепило причалы за ФГУП "Судоэкспорт". Однако, в 2013 году, в ходе приватизации последнего, причалы, берегоукрепления и ремонтный пирс были исключены из перечня приватизируемого имущества как гидросооружения морского порта.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 24 мая 2013 года были удовлетворены требования 33-го судоремонтного завода о признании недействительным распоряжения ТУ Росимущества по Москве в части не включения в перечень приватизируемого имущества причалов, берегоукреплений и ремонтного пирса.
Девятый арбитражный апелляционный суд 26 августа 2013 года отменил решение суда первой инстанции по процессуальным основаниям, но рассмотрев дело по существу заявленных требований, апелляционная инстанция также поддержала требования судостроителей.
В настоящее время на причалах, берегоукреплениях и ремонтном пирсе 33-го судоремонтного завода осуществляются судоремонтные работы в рамках гособоронзаказа.
Так, еще в 2010 году Объединенная судостроительная корпорация просила Росимущество передать причалы, берегоукрепления и ремонтный пир, говорится в сообщении. 33-го судоремонтного завода в хозяйственное ведение одного из ФГУПОВ подлежащих включению в состав корпорации.
Росимущество согласилось и закрепило причалы за ФГУП "Судоэкспорт". Однако, в 2013 году, в ходе приватизации последнего, причалы, берегоукрепления и ремонтный пирс были исключены из перечня приватизируемого имущества как гидросооружения морского порта.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 24 мая 2013 года были удовлетворены требования 33-го судоремонтного завода о признании недействительным распоряжения ТУ Росимущества по Москве в части не включения в перечень приватизируемого имущества причалов, берегоукреплений и ремонтного пирса.
Девятый арбитражный апелляционный суд 26 августа 2013 года отменил решение суда первой инстанции по процессуальным основаниям, но рассмотрев дело по существу заявленных требований, апелляционная инстанция также поддержала требования судостроителей.
В настоящее время на причалах, берегоукреплениях и ремонтном пирсе 33-го судоремонтного завода осуществляются судоремонтные работы в рамках гособоронзаказа.