Пропускная способность причала перегрузки СУГ №4 увеличится. Кроме того, комплекс сможет принимать суда-газовозы большего дедвейта. Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения по итогам рассмотрения проектной документации на реконструкцию гидротехнического сооружения и проведение дноуглубительных работ.
Гидротехнические сооружения реконструируемого причала №4 неразрывно связаны в единую технологическую схему с береговой инфраструктурой Таманского перегрузочного комплекса СУГ.
В рамках развития комплекса планируется реконструировать причал перегрузки СУГ №4, для чего на экспертизу была представлена проектная документация на реконструкцию морской части перегрузочного комплекса и дноуглубление дна в акватории, примыкающей к причалу, сообщает Главгосэкспертиза России.
"Мощность отгрузки причала увеличится до 2,5 млн тонн пропана и бутана в год, длина причала – до 298,2 м за счет строительства двух швартовных палов. В результате причал сможет принимать суда-газовозы дедвейтом до 54 тыс. тонн (НГ-54), тогда как в настоящее время максимальный дедвейт составляет 23 тыс. тонн", – рассказал Валерий Овчинников, главный эксперт проекта из отдела комплексной экспертизы Крымского филиала Главгосэкспертизы России.
После того, как причальный комплекс СУГ будет окончательно построен, грузооборот перераспределят между всеми причалами с сохранением общего грузооборота предприятия в 3,5 млн тонн в год.
Застройщик объекта – ЗАО "Таманьнефтегаз". Генпроектировщик – ООО "Югтерминалпроект".
Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".
В рамках развития комплекса планируется реконструировать причал перегрузки СУГ №4, для чего на экспертизу была представлена проектная документация на реконструкцию морской части перегрузочного комплекса и дноуглубление дна в акватории, примыкающей к причалу, сообщает Главгосэкспертиза России.
Причал / Фото: отэко |
"Мощность отгрузки причала увеличится до 2,5 млн тонн пропана и бутана в год, длина причала – до 298,2 м за счет строительства двух швартовных палов. В результате причал сможет принимать суда-газовозы дедвейтом до 54 тыс. тонн (НГ-54), тогда как в настоящее время максимальный дедвейт составляет 23 тыс. тонн", – рассказал Валерий Овчинников, главный эксперт проекта из отдела комплексной экспертизы Крымского филиала Главгосэкспертизы России.
После того, как причальный комплекс СУГ будет окончательно построен, грузооборот перераспределят между всеми причалами с сохранением общего грузооборота предприятия в 3,5 млн тонн в год.
Застройщик объекта – ЗАО "Таманьнефтегаз". Генпроектировщик – ООО "Югтерминалпроект".
Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру".