Немецкая контейнерная линия Hapag Lloyd сообщила, что ее чистая прибыль за третий квартал увеличилась более чем на 60%, до 252 млн евро, операционная прибыль EBIT - на 37%, до 347 млн евро.
Прибыльность улучшилась несмотря на сокращение объемов на 3,4%, снижение средней ставки фрахта до прошлогоднего уровня и, как следствие, падение выручки за квартал на 7,5%, до трех млрд евро.
Согласно отчету, объем перевозок Hapag Lloyd за период с июня по сентябрь составил 2,94 млн TEU по сравнению с 3,05 млн TEU за аналогичный период прошлого года. За девять месяцев объемы сократились на 3,5%, до 8,7 млн TEU.
Ставка фрахта, которая за период январь-сентябрь в среднем составляла 1097 долларов США за TEU (+2% г/г), снизилась в прошлом квартале до прошлогоднего уровня - 1084 долларов США за TEU.
По информации ТАСС, при этом значение глобального индекса контрактных ставок CCFI в третьем квартале выросло на 9,7%, объем мирового рынка контейнерных перевозок по данным CTS увеличился почти на 3%. Однако рынок развивался очень по-разному в разных географических сегментах. Доли и динамика объемов и ставок Hapag Lloyd представлены в таблице.
Согласно отчету, объем перевозок Hapag Lloyd за период с июня по сентябрь составил 2,94 млн TEU по сравнению с 3,05 млн TEU за аналогичный период прошлого года. За девять месяцев объемы сократились на 3,5%, до 8,7 млн TEU.
Ставка фрахта, которая за период январь-сентябрь в среднем составляла 1097 долларов США за TEU (+2% г/г), снизилась в прошлом квартале до прошлогоднего уровня - 1084 долларов США за TEU.
По информации ТАСС, при этом значение глобального индекса контрактных ставок CCFI в третьем квартале выросло на 9,7%, объем мирового рынка контейнерных перевозок по данным CTS увеличился почти на 3%. Однако рынок развивался очень по-разному в разных географических сегментах. Доли и динамика объемов и ставок Hapag Lloyd представлены в таблице.